В продвижении, как говорится, все средства хороши. Кому-то по душе продвигать сайт с помощью чистого seo. Кто-то предпочитает рекламу. В том числе и программатик. Глаз не стоит спускать с Гугла и Яндекса. Эти два «парня» могут так эволюционировать в своих сервисах рекламы, что потом сложно будет эффективно их использовать. Интересно, что обе поисковые системы способствуют увеличению процессов автоматизации и улучшению таргетинга посредством рекламы. Если есть желание, то вышеназванные альтернативные площадки, позволяющие совершить покупку рекламы в автомат-режиме. Встречаются ситуации, когда для определённого бизнеса такие вещи значительно эффективнее традиционной рекламы, которую практикуют «мастодонты» programmatic-рынка. Ещё вот что. Модные слова – это неплохо. Но не в случае с термином «программатик». Его кое-кто на рекламном рынке использует для того, чтобы отстроиться от компаний-конкурентов. Но таким способом альтернативу Гуглу, Яндексу и другим глыбам, которая сумела бы заслужить внимание, не выстраивают. Об основных системах