Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:23.02.2023
Интернет-маркетинг – это создание среды, в которой продажникам легко получать адекватные сделки. BPM Cloud неоднократно наблюдали, как разработчики на платной основе привлекали юзеров в продукт в надежде на то, что такой подход переломит ситуацию. При этом пускается на самотек. Объективная реальность свидетельствует, что все не так уж и легко.
Достичь отменного отклика и оправдать инвестиции в маркетинг можно только при условии, что знаешь рыночные каноны, отслеживаешь коррективы, способен читать рекламные метрики. Сегодня поделимся моментами, которые стопроцентно стоит держать в голове.
На положение дел стоит смотреть без розовых очков: никакие интернет-технологии в маркетинге не позволяют окупить мобильное приложение за пару дней. Обычно происходит где-то за полгода. Привлекать новых пользователей необходимо на постоянной основе, ведь в подписке обычно остается порядка 10%.
Чтобы проект приносил дивиденды, необходимо неустанно работать. Если говорить об играх, то тут окупаемость несколько иная, прямо зависит от избранного жанра (непременно учитывайте указанный факт).
До запуска стоит удостовериться, что имеется запасной капитал на UA-тестирование и масштабирование. Приблизительный бюджет на все составляет порядка 130 000 условных единиц (показатель способен колебаться).
Нет таких средств? Тогда не обойтись без человека, который даст. Стоит использовать факторинг-сервисы, ведь тогда легко получать прибыль от магазина приложений без отсрочки. Обретенные ассигнации тут же пускайте в дело!
Важно привести метрику к достойному уровню. Так оперативнее и проще окупятся вложения в привлечение пользователей. Какие конкретно показатели стоит держать в голове? Об этом эксперты BPM-Cloud готовы рассказать в личном общении.
Непременно смотрите на бенчмарки – уровень метрик ПО из аналогичной вертикали на той же ступени запуска и с приблизительно такими же маркетинговыми усилиями. Где найти? Существуют специализированные агентства, отлично зарекомендовавшиеся в массе проектов. Такие вопросы решаются только с проверенными специалистами.
ММР – это аббревиатура, которая в полной версии выглядит как Mobile Measurement Partner. Подразумевается трекер – сервис, концентрирующий сведения из продуктов с последующей выдачей сводки по КПД кампаний по рекламе. На этом экономить не стоит ни в коем случае!
Замечательным ходом окажется инфлюенс-маркетинг. Лучшего дополнения к платному привлечению юзеров не придумано! Активность бренда способна серьезно прогреть публику, нарастить узнаваемость.
Обратите внимание, что необязательно идти к узкопрофильным блогерам. Аудитория способна присутствовать и в другом месте. Главное – хорошо понимать потребности, а также знать, где обитает эта самая ЦА. Например, продуктовый магазин вполне способен использовать тех, кто подписан на лидера мнений в области готовки, и т.д.
Понимая ЦА, без проблем используете те интернет-технологии в маркетинге, которые реально сработают в конкретной ситуации. Например, если продвигаете игру для подростков, серьезные онлайн-СМИ вряд ли для этого подойдут. Причина в том, что несовершеннолетние элементарно не бывают на таких ресурсах.
Их метрики не стоит даже сравнивать. Одно дело – прийти по рекламной ссылке, совсем другое – целенаправленно найти в выдаче или другим путем. В приложении такие люди тоже ведут себя неодинаково.
Главное отличие кроется в том, что с UA-кампаний приходят те, кто реально платит (если все настроено верно), а органические визитеры не спешат раскошеливаться даже при относительно небольшой сумме. При этом имеются и исключения, ведь многое зависит от вертикали и локации.
Если говорить конкретнее, в первую очередь подразумевается предиктивная аналитика. Сотрудничая с внешним издателем, стоит удостовериться, что у него такая система настроена.
Предикт позволяет лицезреть, как юзер ведет себя в том или ином приложении, а значит – делать прогнозы поведения в зависимости от обстоятельств. Без такого понимания никогда не добьетесь вменяемого масштабирования закупки. Идти в слепую – плохой подход.
Объемы легко наращивать, только если прислушиваться к ЦА. Обращайте внимание на упоминания продукта и бренда. Кстати, BPM-Cloud советует не только знать мнение пользователей, но и постоянно давать ответы на комментарии, даже если пишут что-либо нелицеприятное.
Ключевого внимания заслуживают отзывы, которые расположены в верхней части выдачи. Это серьезно влияет на решение о приобретении. Если игнорировать, многие реально подумают, что приложение ужасное и не потратят собственные деньги (скажем больше, не захотят даже установить бесплатную версию).
Касается не только взаимодействия с аудиторией. Важно располагать объективным аудитом под рукой, чтобы видеть не только сильные, но и слабые позиции Вашего продукта. В конце концов, так легко найти точки роста.
Если еще не уверены, что приложение стоит разрабатывать, не знаете, какие каналы использовать – поговорите с BPM-Cloud. Сделаем анализ и предложим такой вариант, который позволит впоследствии уверенно заработать, а не только окажется погоней за новомодными фишками (некоторые до сих пор заводят сайт, просто чтобы «был»). Интернет-маркетинг – наше любимое занятие! Обращайтесь!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo