Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации:28.01.2023
Интернет-маркетинг некоторые считают абсолютно новаторской дисциплиной. Социальные сети, онлайн-магазины… Это же появилось буквально вчера. При этом сотрудники BPM-Cloud готовы доказать, что указанное направление интенсивно использует наработки прошлого.
Более столетия тому стали поговаривать о таинственной воронке, которая сегодня на слуху у каждого. Бизнес сложно представить без схемы ведения клиента до целевого действия.
Если подходить исключительно теоретически, картина проста: надо создать благоприятную среду, чтобы заказчик захотел поделиться собственными деньгами с Вашей фирмой. На практике наблюдается диаметральная противоположность. Построить воронку настолько сложно, что бизнесмены готовы выкладывать уйму средств экспертам.
На рубеже ХХ века разработана модель, отображающая стадии взаимодействия потребителя с бизнесом. Этапы выглядели следующим образом:
Знакомо? Эта воронка продаж – та самая AIDA, но только такой статус получила лишь в 1924 году с легкой руки У.Х. Таунсенда.
Смысл в том, что аудитория проходит через фильтрацию. Продажникам остается только работать с «горячими» потребителями. Если человек не имеет проблемы, которую решает товар, то дальше не пойдет. Продукт не заинтересовал? Тогда и желание купить не возникнет. И т.д.
С тех давних пор произошла масса изменений. Скажем больше, нынешние методики все меньше напоминают изначальные воронки. Единая модель, которая устроила бы каждого, отсутствует. BPM-Cloud просит обратить внимание, что теперь принято выходить за стадию «действия». Причина в том, что положительный опыт – это позитивные отзывы и желание обратиться снова.
На корабле у каждого присутствует собственная роль. Капитан, боцман, кок – если кто-либо недостаточно хорошо исполняет обязанности, страдает команда. То же самое и в воронке. Каждый этап обязан способствовать переходу на новый виток. Клиент должен не только приобрести, но и стать адвокатом бренда.
Начинается продажа со стадии осознания. Потребитель впервые чувствует, что появилась та или иная проблема. Начинается поиск решения. Компаниям важно демонстрировать четкое УТП, доказать собственную экспертность. Привлекайте людей на сайт и стимулируйте подписку на рассылку электронных писем. Идеально подходят:
После начинается этап рассмотрения. На этой стадии клиенту способны потребоваться даже месяцы на обдумывание. ЦА определяет, какой товар способен реально решить проблему. Компаниям стоит использовать такие технологии интернет-маркетинга, которые максимально докажут авторитетность:
Как раз в этот момент в работу и вступает отдел продаж. Наступает этап покупки. Человек выбирает конкретный продукт. Собственно, это то самое «действие», которым ограничивались раньше.
В современном бизнесе это старт новому пути, конечной остановкой в котором считается формирование лояльности. Фирме надо помочь определиться, какой товар стоит выбрать в том или ином случае. Например, в ситуации с ПО отлично подходят демо-версии. В качестве контента в ход идут:
Если проделана грамотная работа, наступает стадия лояльности. Воронка продаж сработала, но человек обязан получить максимум от обращения в конкретную организацию. Иначе уйдет. Чтобы решить задачу, к примеру, стоит провести бесплатное обучение или постоянное обновление ПО. Человек обязан привыкнуть к тому, что ему продано, забыть об альтернативах. Лучший контент для таких обстоятельств:
Подходим к финишу, ведь обратившийся превращается в адвоката бренда. Рассматривайте как награду за проделанный труд. Сделав человека довольным, получите его рекомендации друзьям и знакомым. Как результат – рост сделок. Чтобы стимулировать, можно разработать реферальную программу или скидки.
BPM-Cloud уверяет: выполнив приведенные выше шаги, начнете обнаруживать нечто особенное. Допускаем, что не сразу получится, но дорогу осилит идущий. Стоит понаблюдать за конкурентами. Если же интернет-маркетинг представляет для Вас сложность, обратитесь в нашу компанию. Осилим проект любой степени сложности!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo