Управление репутацией компании

«BPM CLOUD» – это гарантия узнаваемости Вашего бренда на рынке. Потенциальные покупатели будут «гуглить» название организации и увидят то, что сформирует их отношение к Вам и Вашей деятельности.

Самое главное при создании репутации компании – сделать так, чтобы отношение было положительным, а уровень доверия – высоким. По данным маркетологов, 98% людей читают отзывы об исполнителе прежде, чем обратиться к нему за услугой.

SERM компании в поисковой системе – это базовая необходимая задача, которую стоит реализовать прежде, чем запускать рекламные кампании.

Зачем нужно и что дает управление репутацией компании в интернете?

Возможно, Вы не совсем понимаете, почему так важно обращать на SERM особое внимание.

Стоит обратиться к нам за данной услугой, если Ваша организация:

  1. Столкнулась с негативом в социальных сетях или интернете;

По данным, которые Вы видите на основной выдаче (первой странице), большая часть комментариев и отзывов – негативные. Это могут быть отзывы о деятельности компании в целом или о какой-либо персоне в частности. Мы поможем это исправить.

  1. Работаете в условиях жесткой конкуренции;

Смежные компании, которые занимаются похожей деятельностью, стали для Вас сильными конкурентами и Вы чувствуете, что теряете доверие клиентов. Мы используем все, доступные нам, знания и инструменты, чтобы не только оставить Вашу компанию «на плаву», но и вывести на новый уровень.

  1. Забота о репутации

Вам не всё равно, что говорят и как отзываются о Вас клиенты. Мы расскажем, как правильно удовлетворять потребности людей и обладать хорошей репутацией на рынке.

Сотрудничая с «BPM CLOUD», Вы получаете:

  • Контроль над выдачей, отсутствие негативных упоминаний в ТОПе;
  • Повышение уровня доверия ЦА к деятельности предприятия;
  • Новых партнеров, улучшение взаимоотношений с имеющимися;
  • Поиск и решение проблем, которые привели к ухудшению репутации компании;
  • Рост числа клиентов, укрепление позиций на рынке.

Кроме всех вышеперечисленных пунктов, компания поднимется в рейтинге, повысится узнаваемость бренда в определенном сегменте. Вы сможете анализировать поведение потребителей и составлять корректные аналитические отчеты, необходимые для оптимизации бизнес-процессов.

Управление деловой репутацией компании – с чего мы начинаем?

В сфере создания брендинга есть два понятия: «имидж» и «репутация». Для того, чтобы корректно донести информацию о наших методах работы, объясним разницу.

«Имидж» – это поверхностное суждение об организации. Чаще всего основано на эмоциях. Это субъективная оценка, как правило, без рациональных доводов. Просто «нравится» или «не нравится». Её легко изменить, не касаясь основных рабочих процессов компании.

«Репутация», напротив, имеет  устойчивую базу. Человек (клиент) формирует свое отношение к Вам, основываясь на разных статистических данных: личном опыте, отзывах знакомых и незнакомых людей, качестве Вашего сайта и социальных сетей, ответственности сотрудников и т.д.

Лучший вариант – сочетание этих двух показателей. Именно такую стратегию мы используем, чтобы повысить SERM компании-заказчика:

  1. Определяем цели, задачи, целевую аудиторию, сроки, бюджет, необходимые инструменты;
  2. Используем методики прямого воздействия на клиента (звуковые и визуальные образы, которые вызывают приятные ассоциации);
  3. Анализируем общедоступные данные о компании: статистику по отзывам и публикациям;
  4. Разрабатываем план, как улучшить эмоциональный фон клиента и повысить уровень репутации предприятия;
  5. Создаем материалы для публикации на релевантных площадках, которые смогут положительно повлиять на репутацию;
  6. Сотрудничаем с авторитетными ресурсами, публикуем у них PR-материалы;
  7. Проводим работу над отзывами, убираем негативные из первой выдачи.

Инструменты, которые мы используем:

  • Сервисы для аналитики информации о компании и составлении графической карты по изменению репутационного фона;

С помощью них мы отслеживаем все упоминания о бренде и удалять негативные. Мы всегда говорим о том, что на нейтральные и, тем более, отрицательные комментарии лучше отвечать. Отработка негатива важна, причем, не по шаблону. Тогда недовольный клиент увидит, что вы вовлечены в процесс и занимаетесь его проблемой индивидуально.

  • Создание контента от заинтересованных и вовлеченных пользователей (скрытый маркетинг);

К примеру, какой-либо покупатель может задать вопрос в публичном обсуждении или поделиться своими впечатлениями о качестве услуг Вашей компании. Его поддержат остальные пользователи и мы получим целую ветку положительного контента.

  • Взаимодействие с довольными постоянными клиентами, их отзывы на своих ресурсах;

Человек, который имеет положительный опыт сотрудничества с предприятием, составит рекомендацию о Вас для партнеров или опубликует на ресурсе отзыв о Вашей деятельности, который приведет новых пользователей.

  • Крауд-маркетинг на смежных площадках, где показатель ЦА высокий.

К примеру, если Вы занимаетесь продажей косметики для мужчин, логично будет разместить рекламу в барбершопах. Об этом необходимо договариваться, и в подобных действиях мы также оказываем поддержку.

В конце проводим мониторинг упоминаний Вашей компании в сети и анализируем новые данные.

Что вы получите, если обратитесь в «BPM CLOUD»?

Предлагая услуги, мы обязаны рассказать о том, что же мы, в итоге, делаем для Вашего бизнеса:

  1. Контролируем все упоминания о предприятии и сети, анализируем негативные, находим причину, исправляем ситуацию;
  2. Сводим количество отрицательных отзывов к нулю, особенно, на первой выдаче;
  3. Улучшаем информационный фон о Вашей компании, создаем положительные ассоциации;
  4. Повышаем уровень доверия клиентов к бренду.

Чего мы НЕ делаем:

  • Игнорирование негативных комментариев, поощрение агрессивной реакции, блокировка пользователей, бездушные «отписки» по скрипту;
  • Удаление всех неприятных упоминаний, вне зависимости от правдивости информации в них;
  • Скрывание внутренней жизни предприятия, отказ предоставлять правдивую информацию о компании\продукте\услугах и т.д.

«BPM CLOUD» ставит честность на первое место, работая над репутацией заказчика. Мы говорим о том, что допустить ошибку – не страшно, страшно – не хотеть её исправить. Обращаясь к нам, вы получите гарантию на услуги, повысите узнаваемость бренда и будете чувствовать себя уверенно в конкурентной борьбе с другими компаниями.