Управление репутацией бренда

Наравне с обслуживанием, подбором персонала и популярностью – это управление репутацией бренда. Этим занимаются профессионалы компании «BPM CLOUD». Для того, чтобы работать с репутацией, требуется знания в разных сферах диджитал. Поэтому комплексная работа необходима.

Компании регулярно поступают заказы по улучшению репутации, наполнения комментариями и отзывами страниц, обработка того, что представлено в интернете и поиск мнения интернет-пользователей о бренде.

Основную работу с репутацией делает СЕО оптимизатор и SERM. Невозможно заниматься только управлением без детальной проработки СЕО. Помимо СЕРМ существуют другие способы регулирования. Это ORM и HM.

Для того, чтобы определится, какой вид управления подходит, сотрудник взаимодействует с заказчиком, узнаёт задачи клиента или совместно подбирает план действий на основе статистики и аналитики бизнеса.

Принципы скрытого маркетинга

HM – это скрытый маркетинг. Ключевая задача заключается в создании положительной оценки компании и бренда, а также товарах, услугах или сотрудниках компании, владельцах бизнеса, различных совместных проектах, которые представляют бренд.

Скрытый маркетинг действительно незаметно влияет на мнение пользователей, так как выступает в качестве очередных клиентов компании, работает с мнениями на форумах, в интернет-магазинах и других онлайн-площадках, на которых аудитория высказывает мнение. Заметить маркетинговую проработку обычному клиенту не получится.

Но для того, чтобы маркетинг был действительно скрытым, нанимать стоит не новичков, а обращаться в профессиональные агентства, как «BPM CLOUD». Компания быстро и без обмана проведёт анализ репутации и подберёт лучшие маркетинговые инструменты.

Новички в работе со скрытым маркетингом скорее всего превратят процесс в открытый маркетинг, что не только не повлияет на репутацию, но зачастую снижает интерес пользователей к фирме, которая не умеет заинтересовать.

К плюсам работы НМ относят:

  • Повышенный интерес пользователей
  • Прирост аудитории
  • Доверие клиентов
  • Низкая стоимость услуг

Минусом считается то, что отследить действительный результат намного труднее, чем в других видах управления репутацией бренда в сети. Поэтому к такой работе некоторые заказчики относятся с опаской, хотя сотрудники точно знают, как вывести бренд в топ.

Что значит ORM

ORM – это расширенная сфера влияния на узнаваемость и мнение о бренде в интернете. Цель – контроль негативных комментариев и отзывов, поиск и нивелирование. Также бренд наполняется положительными отзывами на различных источниках и появляется упоминание на страницах, на которых не был размещён отзыв.

Есть два принципа работы ORM, которым владеют сотрудники «BPM CLOUD» и применяют с заказчиками. Принципы – это машинный и ручной. Машинный – это с использованием программ для отслеживания упоминаний названия бренда, ручной – вручную поиск площадок, на которые направлено влияние. Также два вида возможно совмещать.

При машинном в программу загружается название бренда, а через установленный промежуток времени программа обновляет поиск упоминания названия бренда по поисковой системе. Любые данные, полученные по отзывам или комментариям отсортировываются. Далее профессионал просматривает то, что выдала программа и отвечает на положительные комментарии, вставляет новые, решает проблемы с негативными и так далее.

Ручной принцип заключается в заранее отобранных страницах и сайтах, на которые заходит сотрудник, то есть просматривается не каждый сайт, а только наиболее показательные. Подбирается оптимальный промежуток, в который проходит мониторинг. Обработка данных такая же, как и в машинном принципе.

Главное в ORM – это множество уникальных комментариев, которые отличаются друг от друга и представляют компанию подробно в лучшем свете для пользователей. Профессионал знает, что чересчур хвалебные отзывы скорее оттолкнут клиентов, как и повторяющемся комментарии. Более того, некоторые ресурсы научились опознавать „фальшивые“ комментарии, поэтому лучше отдать работу с репутацией добросовестному агентству.

Среди плюсов содружество специалистов «BPM CLOUD» выявило:

  1. Повышение положительных отзывов.
  2. Заинтересованность клиентов и новой аудитории.
  3. Фильтрация и минимизация негативных отзывов.
  4. Взаимодействие с клиентами через пользователей.
  5. Упоминание бренда в различных источниках.

Минусами может стать то, что некоторые не упоминают в негативных комментариях бренд, но прикладывают фото с названием, что не считает программа для машинной работы. А ручная работа более длительная и избирательная, что работает как в плюс, так и в минус.

SERM как услуга «BPM CLOUD»

Подвид управления – это SERM. Отличие от ORM в том, что это работа через поисковую выдачу. То есть повышается число положительных комментариев через поисковый запрос. Некоторые совмещают основное управление с управлением поиска. Это усложняет задачу сотрудникам, так как затрачивается больше времени, но является наиболее результативным повышением спроса.

Репутация бренда в интернете зависит от того, какие публикации выступают на передний план в выдаче. Чем больше положительных отзывов вверху, тем лучше спрос на товар или услугу бренда. Перед тем, как начать работу, сотрудники «BPM CLOUD» определяют, какие запросы искать и какими способами повышать репутацию.

По каждому выделенному запросу проводится анализ публикаций, отзывов и комментариев. Составление запросов происходит с помощью различных программ, которые показывают популярные в поисковых системах.

После того, как определились негативные комментарии и нейтральные, проверяются положительные, добавляются новые и выходят на передний план. После положительных отметок идут платформы с нейтральным упоминанием. В низ поисковой выдачи отправляются негативные и некорректные.

Среди плюсов основные – это воздействие на поиск и выдачу запросов в Яндекс или Гугл, а также фильтрация негативных комментариев. В итоге бренд приобретает положительную характеристику. Минус SERM – трудоёмкая и длительная работа, но тем не менее, «BPM CLOUD» делает это намного быстрее и прорабатывает каждую деталь.

Для того, чтобы заказать услугу в «BPM CLOUD», заходите на сайт и оставляйте заявку. За короткий срок менеджер связывается с заказчиком. Компания предоставляет лучших работников, а цены не могут не обрадовать. Начать управление репутацией бренда просто, когда работает содружество профессионалов.