Таргетированная реклама на YouTube (Ютуб)

Таргетированная реклама на YouTube (Ютуб) превращает «пустые» каналы в прибыльные. Количество подписчиков увеличивается, приходит популярность и появляется возможность зарабатывать на собственных видеороликах, что очень важно для людей, желающих стать блогерами.

Если Вы уже создали канал и снимаете качественные, интересные ролики, не тратьте время в ожидании чуда – лучше обратитесь в компанию «БПМ КЛАУД». Мы предлагаем быструю раскрутку непопулярного YouTube-канала с помощью грамотной настройки таргета на площадке.

Таргетированная реклама в YouTube эффективна только при грамотной настройке. Вы можете активировать ее в любой момент, но таргет, созданный новичком, не приносит хороших результатов.

Другое дело – настройка таргетированной рекламы в Ютуб от специалистов. У опытного сотрудника «БПМ КЛАУД» процедура займет минимум времени, а эффективность ее будет максимальной – подписчики будут приходить на канал, просматривать контент и оставаться с Вами.

 

Таргетированная реклама Ютуб-канала может пригодиться:

  1. Серьезным компаниям и агентствам, которые желают находиться на виду. Большой охват заинтересованной аудитории поможет увеличить популярность фирмы.
  2. Новым проектам. Создание видеороликов и их продвижение позволяет рассказать потребителям о преимуществах компании.
  3. Сферам, связанным с шоу-бизнесом. YouTube стал заменой телевидению. Тут располагаются клипы известных певцов, передачи, лайфхаки, юмористические шоу и прочие программы.
  4. Компаниям, разрабатывающим продукт, который нуждается в яркой, броской рекламе. К примеру – продажа одежды от известного бренда.

 

Немаловажную роль в настройке таргета на Ютубе играет поиск целевой аудитории. Здесь лучше довериться профессионалам. Специалисты компании «БПМ КЛАУД» в Москве проведут настройку таргета быстро, с максимальной прибылью для Вашего бизнеса и по доступной стоимости.

Как найти целевую аудиторию для рекламы на Youtube

Правильно настроенная персонализация оказывает положительное влияние на целевую аудиторию, привлекая до 60% внимания к каналу на Ютубе. Зачастую широкое таргетирование оказывается почти бесполезным, в то время как настройка и ориентация на определенную категорию людей позволяет повысить конверсию пользователей.

 

Чтобы сузить поиск заинтересованных посетителей на международной площадке, можно использовать 3 критерия сегментирования в YouTube:

  1. Поиск аудитории по намерениям. Здесь настройка таргета позволяет сгруппировать объявления по ключевым запросам и посадочным страницам. Тут есть варианта – довериться Google и использовать уже выделенные сегменты или создать собственную аудиторию в настройках компании. Выбор зависит от конкретного случая.

При самостоятельной настройке таргетированной рекламы на Ютубе придется вводить ключевые слова, ссылки, приложения и информацию, связанную с рекламируемым товаром или услугами. Для начинающего маркетолога процедура будет сложной, а вот специалист компании «БПМ КЛАУД» справится без труда!

 

  1. Аудитория из рынка (In market) обеспечивает быстрый поиск людей с похожими или аналогичными интересами. Это означает, что Ваш товар или услуга, скорее всего, привлечет их.

Но тут имеется небольшой нюанс: если предложение конкурента окажется выгоднее, пользователь не станет подписываться. Отсюда возникает еще одна задача – создать более приятные для клиента условия перед началом рекламной кампании, либо – красочную, привлекательную рекламу, чтобы человек как минимум заинтересовался.

 

  1. Аудитория ремаркетинга. Ремаркетинг позволяет связаться с людьми, которые уже взаимодействовали с Вашей компанией ранее, через сайт, мобильное приложение или Ютуб. Это хороший способ повысить интерес клиентов, подтолкнуть людей к новым сделкам или завершению старых.

В Google Ads можно найти 4 варианта ремаркетинга:

  • стандартный (показывает рекламу тем, кто был на сайте или в приложении);
  • динамический (ориентирован на пользователей, которые просматривали категории товаров и услуг);
  • видео-маркетинг (реклама показывается людям, просматривавшим видеоролики на Ютубе);
  • по списку клиентов.

 

Можно потратить кучу времени, экспериментируя с таргетированной рекламой на Ютубе, перестраивая параметры, наблюдая за изменением результатов и сравнивания между собой итоги, но это в сумме – время, деньги и масса сил.

 

Проще обратиться в компанию «БПМ КЛАУД», где грамотные SMM-специалисты проведут настройку таргета-рекламы на Ютубе с минимальным бюджетом. Продвижение каналов с нуля может растянуться на месяцы – сроки зависят от целей. К примеру, если Вы решили выбиться в ТОП лучших на международной площадке, придется неплохо постараться – уровень конкуренции тут слишком высокий.

Как настроить таргетированную рекламу на YouTube быстро

Компания «БПМ КЛАУД» специализируется на SMM-продвижении разных проектов. Мы возьмемся за раскрутку канала на Ютуб даже при минимальном бюджете. Таргетированная реклама на Youtube (Ютубе) начинается с создания стратегии, ориентированной на рост подписчиков и прибыли фирмы.

Мы находим целевую аудиторию и привлекаем ее внимание с помощью броских объявлений, текстов, графических элементов, заставляя время работать на Вас!

После запуска таргетированной рекламы на Ютубе доходы компании начинают возрастать, количество просмотров и подписчиков увеличивается в разы, за счет чего затраты на специалистов быстро окупаются.

Таргет в Ютубе настроить можно только с помощью маркетологов и SMM-специалистов. Как показывает практика, пользователи, запускающие рекламу на Ютубе самостоятельно, без особых навыков и умений, проигрывают. Мы предлагаем выгодный вариант в Москве – эффективную раскрутку через таргетированную рекламу (Ютуб). Чтобы узнать точную стоимость услуг, свяжитесь с менеджером компании, оставив заявку на сайте.