Интересный момент: как возникают статьи, у которых высокая шингловая уникальность? К сожалению, рерайтеры работают следующим образом: они берут материал и пересказывают его так же, только другими словами. К примеру, «Пушкин – знаменитый поэт» они могут написать как «А.С. Пушкин является стихотворцем, слава о котором простирается далеко за пределы России». Или могут завернуть по-другому, типа «Близкий родственник Ганнибала, носящий бакенбарды – уважаемый сочинитель стихотворений». И тому подобное. Таким образом, сеть становится не хранилищем привлекательной и увлекательной «инфы», а свалкой мусорного контента. В итоге стало понятно, что кризиса не избежать. Тогда поисковики поработали над новыми поисковыми алгоритмами-правилами. Они основаны на таких принципах, как: • уникальность контента в смысловом плане; • шлейфовые запросы и их присутствие в контенте; • учёт факторов поведенческого характера. С этого момента для копирайтеров началась новая эра – качество контента (текста, изображений) стало важнее, чем количество вхождений «ключей», шингловой уникальности и других вещей, без которых ранее сложно было представить seo-копирайт. LSI-копирайтинг в одном предложении выглядит примерно так: каждый текст обладает набором конкретных сочетаний слов (их ещё называют шлейфами), говорящих о том, что материал по-максимуму поясняет тему, и одновременно ему характерна яркая смысловая уникальность.