Реклама в Linkedin (Линкедин)

Реклама в Linkedin, международной социальной сети, способна принести немало прибыли компаниям. На сайте можно общаться с лучшими бизнесменами мира, получать консультации, а еще размещать объявления, выбирая конкретные характеристики. Последние позволяют охватить целевую аудиторию по максимуму.

 

Грамотно размещенная реклама дает быстрый отклик и растущую прибыль, что важно для фирм, желающих не только оставаться на плаву, но и выйти в плюс. Специалисты компании «БПМ КЛАУД» имеют достаточно опыта в сфере SMM, раскручивая с нуля разные проекты.

 

Таргетировнная реклама в Linkedin обязательна для растущего бизнеса, но плохо продуманный план приводит к бесполезным затратам: бюджет тратится, покупатели не идут, а время не стоит на месте.

 

Обратный эффект принесет настройка таргетированной рекламы в Linkedin, сделанная с помощью опытных SMM-профессионалов в Москве. Стоимость услуг компании находится в разумных пределах и окупается с притоком клиентов. Как результат – высокая конверсия, регулярные звонки от заказчиков и достойная прибыль!

Разновидности рекламы в Linkedin

На сайте существует несколько типов контента для пользователей. Главное – правильная настройка и направленность на целевую аудиторию, чтобы посетители, заинтересованные в подобной тематике, непременно увидели объявление.

 

Реклама в Линкедин делится на:

 

  1. Спонсируемую. Это яркие изображения с логотипами компании, текстами, призывами воспользоваться выгодным предложением, видео или ссылки сайта рекламодателя.

 

Спонсируемый контент появляется на компьютерных и мобильных версиях. Если подобное объявление или картинку с акцией увидит человек, которому интересна тематика сайта и товары, услуги компании, он перейдет по ссылке.

 

В этом заключается суть таргетированной рекламы в Линкедин: объявления той или иной компании показываются заинтересованным пользователям, за счет чего возрастает количество переходов.

 

  1. Текстовую. Привлекающие внимание объявления размещаются в верхней части ресурса, чаще всего – у баннера. Иногда они включают в себя изображения (например, логотип фирмы). Клик по объявлению приводит пользователей на сайт, предлагающий услуги или товары.

 

Форм у рекламы, направленной на заинтересованных посетителей, несколько. Сайт позволяет:

 

  • активно продвигать посты в лентах;
  • размещать объявления на боковой панели страницы;
  • публиковаться в текстовом блоке;
  • делать рассылку сообщений для целевой аудитории.

 

Запуск таргетированной рекламы в Линкедин обеспечивает бизнесу хорошую раскрутку и высокую конверсию посетителей. Приток начинается с первых дней использования, вначале небольшой, но со временем количество клиентов и обращений возрастает в разы.

 

Быстрая и правильная настройка рекламных параметров, создание красочных объявлений, сообщения, вызывающие интерес людей – это все входит в комплект услуг компании «БПМ КЛАУД».

 

Мы раскручиваем бизнес с помощью рекламы в Linkedin, приводим клиентов на сайт и увеличиваем посещаемость ресурса за достойное вознаграждение в Москве. И нет, специалисты компании знают себе цену – никаких накруток, стоимость раскрутки более чем доступна для среднестатистических граждан и молодых компаний.

Настройка таргетированной рекламы в Линкедин

Главное в таргетированной рекламе – грамотная настройка параметров. На первый взгляд, процедура выглядит простой и не требующей особых навыков. Но результат оказывается обратным: реклама, настроенная новичком, не приносит большой конверсии. Хорошо, если она будет работать в принципе!

 

Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией. Анализ и поиск людей, заинтересованных в услугах Вашей фирмы, выглядит следующим образом:

 

  • ответьте на вопрос, каким пользователям будет полезна информация на странице Вашего сайта и посты;
  • отследите места проживания клиентов с помощью геотаргетинга;
  • обозначьте общие характеристики целевой аудитории (пол, возраст и т. д.).

 

Следующая задача работающей рекламы в Linkedin – настройка целевой аудитории. Добавьте страны, города, регионы. Чем больше охват людей, тем выше бюджет. Здесь нужно указать области, где проживает максимальное количество заинтересованных посетителей.

 

Стандартная настройка таргетинга включает в себя создание компании. Вам необходимо указать:

 

  • название фирмы;
  • отрасль;
  • размер;
  • должность;
  • должностные обязанности (с помощью рубрикатора);
  • должностной уровень;
  • образование;
  • специальности;
  • навыки;
  • пол;
  • опыт работы.

 

Суть проста: чем больше конкретики, тем выше вероятность, что реклама в Linkedin «попадет в цель». Например, если Вы специализируетесь на обслуживании техники, выбирайте специалистов, которым будут интересны подобные услуги (бухгалтеры, директоры компаний).

 

Целью созданной компании на сайте Линкедин выступают:

 

  • показы в ленте;
  • клики по постам;
  • изменение конверсии на странице.

 

Денежную ставку рекламы в Linkedin можно определять автоматически или вручную. С функцией оптимизации конверсии заплатить придется немного выше, но результат оправдывает средства, если настройкой занимался специалист.

Таргетированная реклама в Linkedin по доступной стоимости

Таргетированная реклама на сайте приносит компаниям не только клиентов, но и деловых партнеров, помогающих бизнесу расти в интернете и приносить много прибыли.

 

Если Вы желаете раскрутить собственную фирму, начните с простого шага – свяжитесь с менеджером компании «БПМ КЛАУД» для консультации или заказа услуг. Остальное сделает специалисты фирмы.

 

Задача нашей компании – превращать неразвитые фирмы в прибыльный бизнес, приносить популярность сайтам и делать так, чтобы заказчики оставались довольными и рекомендовали нас друзья, знакомым и партнерам.

 

Обращение в «БПМ КЛАУД» приносит:

 

  • раскрученный бизнес в оптимальные сроки;
  • известность компании на других площадках;
  • увеличение конверсии;
  • постоянных клиентов.

 

Залог успеха компании – гарантия. Мы предоставляем качественные услуги по SMM-раскрутке бизнеса в интернете (включая рекламу в Linkedin). Если специалистам «БПМ КЛАУД» не удастся достичь необходимого результата, менеджер проведет возврат потраченных денег, и Вы ничего не потеряете!

 

Обычно заказчики радуются, поскольку таргетированная реклама в Linkedin при правильной настройке действительно работает. Если желаете рассчитать точную стоимость услуг по SMM-раскрутке, звоните менеджеру или оставляйте заявку на странице. Мы всегда рады общению с посетителями!