Оставьте заявку
# SMM
Время прочтения: 9 мин
Дата публикации:14.01.2022
Фэйсбук уже давно стал не только местом общения через мессенджер, но и площадкой, с помощью которой при умелом раскладе можно и нужно что-нибудь продавать, покупать, в том числе и в Инстаграм. Вариантов реализации подобной идеи немало. Один из них – детальный таргетинг. Если коротко, то это подробное изучение аудитории, дающее возможность более точной настройки рекламы.
Это вид таргетированной рекламы, дающий возможность на сто процентов уточнить данные по аудитории, которая видит сообщения. Его настраивают в разделе «Аудитория», где надо выбрать инструмент по созданию объявлений. Такой способ подразумевает работу над информацией о демографии «целевиков», том, что им интересно и как они ведут себя.
Теперь о настройках. Вот что по этому поводу говорится в самом Facebook:
Говорить о нём можно долго. Но лучше, когда слова подкрепляются примерами. Реальными, а не вымышленными. Он может работать:
Это не все примеры, где можно и нужно применять детальный таргетинг. Их не один десяток, и все они помогают увеличивать продажу товаров, если правильно ими заниматься. Реклама должна настраиваться с учётом интересов аудитории. Только сначала надо узнать, что она любит. Если готовые варианты отсутствуют, то в строке поиска стоит начать вводить ключевые слова. Тогда что-то Facebook Ads сможет предложить, и с этим надо ознакомиться. Детальная target-реклама даёт возможность как находить необходимых пользователей, заинтересованных в совершении покупки, но и исключать тех, кому её показывать у бизнесмена нет ни малейшего желания. Но исключение должно проводиться осторожно, потому что «недискриминационная» политика может быть нарушена.
Очень широкий охват аудитории в данном случае — не то, что надо. Наоборот, детальный вариант требует конкретики. Но и тут надо быть осторожными: сильно узкая аудитория — тоже не есть хорошо. У вас просто будет пустая аудитория. Бывает, что идёт пересечение с поведенческими моделями. Тогда лучше подумать, что предпочтительнее расширять.
Детальный таргет в Фейсбук Адс позволяет определиться с собственными целевыми пользователями и демонстрировать им тот продукт, который по всем показателям будет уместным в каждом конкретном случае. Однако всегда стоит помнить: любое дело тут требует грамотного подхода. Должен быть подбор сотен разнообразных интересов, правильное сортирование таргетов по группам, ручное наблюдение за СРА. Также необходимо организовать оперативное отключение и удаление объявлений, с которыми поставленные цели никогда не будут достигнуты. В заключение надо сказать, что не каждый бизнесмен может самостоятельно проработать детальный таргет в Facebook. Зачастую люди обращаются в специализированные агентства. Мы тоже оказываем подобную услугу. Причём гарантируем качество исполнения, поскольку держим работников с высокой квалификацией. Случайных людей в штате нет. Каждый наш сотрудник готов к выполнению любых по уровню сложности заданий.
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Переход с самописного сайта на платформу: выгодно ли это в принципе?
Одним из традиционных направлением бизнеса стала разработка сайтов. Современную фирму нельзя представить без «филиала» в Интернете. Скажем больше, присутствует масса предпринимателей, которые делают акцент на онлайн-торговле. В таком контексте особенно ощутима потребность в автоматизации приобретения. Собственники самописных ресурсов сталкиваются с…
Нет клиентов? Рассказываем, что делать… По секрету
Работа с клиентами в новых реалиях обязана вестись с утроенным усердием. BPM-Cloud авторитетно заявляет, что рекламный рынок слишком сильно сократился, чтобы упускать даже единичные заявки. Сколько бы наши эксперты не стремились убедить в обратном, но маркетинг – первое, на чем…
Продажная воронка. Call-центр или голосовой робот: что выбрать?
Работа с клиентами непременно предполагает построение продажной воронки. Направляется пользовательский поток, создаются лид-магниты, контент, проводятся вебинары… Предпринимается масса усилий, а потенциальные клиенты исчезают из Вашей зоны влияния, так и не пополнив кассу. Минимизировать вероятность такого сценария легко, если четко понимать,…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409