# PPC
Время прочтения: 7 мин
Дата публикации:14.01.2022
В переводе с английского баннер – это транспарант, флаг. Является графическим изображением с оттенком рекламы.
Есть минимум два варианта:
Ссылка с него чаще всего направляет на страницу, где размещается информация дополнительного характера. Либо на сайт того, кто давал рекламу.
Баннер на поиске виден пользователю на стартовой странице выдачи Yandex (как и раньше, он – контекстно-медийного характера). У него есть плюсы:
Основная задача баннера не связана со сбором заявок. Она информативная. Цель – заинтересовать целевых пользователей новым товаром либо предложением.
К ним предъявляется ряд требований, соответствие которым – обязательное условие нахождения на странице:
Некоторые агентства предлагают заказать у них баннеры в gif-формате, представленные в анимационном варианте. Ещё формат интересен тем, что позволяет за счёт игры с цветом сделать изображение заметнее. Допустим показ с разных ракурсов, что тоже интересно.
Есть возможность как с нуля создать такой продукт, так и загрузить уже имеющийся. Рекомендуется перед работой ознакомиться с правилами Яндекса. Иначе он не пройдёт модерацию.
Они размещаются справа от результатов поисковой выдачи. Это оптимальное место для расположения контекстно-медийной рекламы (не размещать же её в подвале поисковой выдачи, до которого пользователи не всегда доходят!). Такая реклама полностью соответствует пользовательскому запросу в строке поиска. «Конкурентов» на странице нет, так что всё внимание будет приковано к единственному баннеру.
Здесь необходимо воспользоваться веб-интерфейсом Яндекс Директа. Действия будут такими:
Статистику по любой из кампаний Yandex можно получить в Мастере отчётов. Там же смотрят и информацию по показам баннеров. Показатели лучше анализировать. Можно посмотреть запросы поиска, определить те, от которых ноль толку, и с их помощью подготовить список минус-фраз и (или) минус-слов. Есть возможность сделать анализ показов на разных устройствах.
Стоимость баннера не низкая, и это нередко отпугивает рекламодателей. Хотя эффект при правильной настройке показа баннера, соблюдении всех требований к его формированию будет высоким. Но тут надо понимать, что баннер:
Риторический вопрос: пользователь будет «перелопачивать» результаты поисковой выдачи или сразу увидит с помощью баннера то, что ему нужно? И куда он после этого кликнет?
Да. Можно дополнить собственные объявления, сделав отдельные тексты рекламного характера и страницы для перехода. Если кампания содержит простые и мобильные объявления, то первые будут показаны системой на ноутбуках с компьютерами, а вторые – на смартфонах. Если пользователь со смартфона оказался на простой версии Yandex, то он увидит мобильный вариант объявления.
Так нужно ли заморачиваться по поводу баннеров на поиске? Ответ однозначный: да. Ещё раз подытожим основные преимущества работы с баннерами на поиске Яндекса: огромный охват интернет-общества при небольшом бюджете. Цена баннера на поиске определяется посредством аукциона; постоянная связь с потенциально целевой аудиторией; возможность использования как для презентации определённого продукта (самого известного), так и для демонстрации исключительно «целевикам» с помощью «ключей».
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Figma является графическим онлайн-редактором, предполагаемым совместную работу. Там и прототип веб-ресурса, и интерфейс любого приложения создаются, и в режиме онлайн обсуждаются с другими разработчиками правки. Фигма: зачем он нужен? С этим онлайн-редактором прекрасно чувствуют себя не только дизайнеры, но и…
IT-аутстаффингом называют процесс, когда компания предоставляет своих «технарей», хорошо разбирающихся в IT, на время в офис заказчика услуги. Однако IT-outstaffing – это не полный перевод сотрудника из одной компании в другую на конкретный временной отрезок. Работник по-прежнему числится в организации….
LSI-копирайтинг — это метод подготовки текстов, увеличивающий релевантность во время анализа и оценки со стороны поисковых роботов. То есть тогда, когда системы анализируют и дают оценку смыслу, семантике вокруг ключей, сделанных пользователем, а также содержанию. В итоге контент по-максимуму соответствует…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409