# SEO
Время прочтения: 9 мин
Дата публикации:05.11.2021
Каждый человек должен заниматься своим делом — фраза вроде бы избитая тысячу раз, но она актуальна в любое время. Портной — шить, повар — варить, строитель — строить, а seo-специалист — продвигать сайты в Интернете. А когда портной, строитель или повар начинают заниматься продвижением сайтов, то зачастую ничего путного из этого не получается.
Онлайн-бизнес — это не то, чему сегодня стоит удивляться. Наоборот: бизнесмена не поймут, если он не развивает продажи или услуги через Интернет. Однако мало завести сайт (в том числе корпоративный, а также интернет-магазин). С ним нужно постоянно работать. Только тогда он будет регулярно появляться среди первых в выдаче поисковых систем Google, Yandex и других.
Так что зачастую аутсорс проекта в Интернете — это не прихоть, а необходимость. Нет смысла стараться всё успеть выполнить самостоятельно, если аутсорсинг интернет-магазинов — это не то, в чём бизнесмен хорошо разбирается. Можно только навредить. Да так, что о бизнесе в Интернете с помощью сайта придётся забыть. Проще довериться сторонним seo-агентствам и получить больше времени для решения более важных задач. Специалист по seo-продвижению (оптимизация сайтов сюда тоже относится) в штате — это не выход для средних и мелких организаций, так как он автоматически притянет за собой значительные расходы (на зарплату, например). Скорее, его могут взять на работу в крупных компаниях. А в seo-агентствах с удовольствием помогут оптимизировать сайт с помощью продвижения в поисковиках.
Сегодня развивать бизнес невозможно без:
Это лишь малая часть работ, которые должны выполняться специалистами. Но что делать, когда их в штате нет, или штат состоит из одного человека — бизнесмена? Здесь два варианта ответа:
Если по обывательски, то это передача дел по продвижению (оптимизации) другой компании, которая заточена на работу в этой сфере. Обычно за аутсорсингом проекта обращаются, когда необходима экспертность. У сторонних специалистов зачастую есть практический опыт в определённой части рынка. Они могут посмотреть на ситуацию, которая сложилась в компании, объективным взглядом. Данное сотрудничество обретает актуальность тогда, когда у организации нет ни ресурсов, ни времени на то, чтобы найти адекватных сотрудников и организовать свой seo-отдел.
Можно взять пять основных:
Если надо выполнить seo-аутсорсинг интернет-магазинов или других проектов, то можно озадачить сео-специалистов:
На аутсорс проекта отдаются либо задачи разового характера, либо полностью полномочия делегируются. Комплексная работа даст возможность роста в любой теме, пусть в ней и присутствует множество конкурентов.
Если кратко сформулировать преимущества передачи seo на аутсорс, то выглядеть они будут примерно так:
Аутсорсинг интернет-магазинов (их продвижение), других сайтов можно выполнять и пригласив на работу сотрудника. У такого хода есть свои преимущества. Человек погружается с головой бизнес. Получается, он должен владеть не только тематикой продвижения, но и знать, чем конкретно занимается организация. Эти работники в курсе конкурентской деятельности, без проблем ориентируются в актуальных направлениях и новинках. Штатный «сеошник» и менеджер-маркетолог находятся примерно на одинаковом уровне. Они предлагают своё видение в развитии сайта — стратегию продвижения, варианты наполнения необходимым тематическим контентом.
Определяясь с вариантом, руководитель обязан иметь в виду сначала потребности возглавляемой им организации. Плюс ответить на вопросы из следующего списка:
И всё-таки большее предпочтение отдаётся аутсорсингу интернет-магазинов (их продвижению, а также оптимизации других сайтов). Почему? Дело в том, что внештатный сотрудник даст начальную оценку работы и предложит оптимальные с его точки зрения варианты продвижения сайта. К тому же если нет опыта в подборе кадров на дела, связанные с сео-тематикой, можно допустить ошибку и пригласить неопытного работника, после которого сайт или «ляжет» вообще, или ему понадобится долгое время на «реанимацию».
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Figma является графическим онлайн-редактором, предполагаемым совместную работу. Там и прототип веб-ресурса, и интерфейс любого приложения создаются, и в режиме онлайн обсуждаются с другими разработчиками правки. Фигма: зачем он нужен? С этим онлайн-редактором прекрасно чувствуют себя не только дизайнеры, но и…
IT-аутстаффингом называют процесс, когда компания предоставляет своих «технарей», хорошо разбирающихся в IT, на время в офис заказчика услуги. Однако IT-outstaffing – это не полный перевод сотрудника из одной компании в другую на конкретный временной отрезок. Работник по-прежнему числится в организации….
LSI-копирайтинг — это метод подготовки текстов, увеличивающий релевантность во время анализа и оценки со стороны поисковых роботов. То есть тогда, когда системы анализируют и дают оценку смыслу, семантике вокруг ключей, сделанных пользователем, а также содержанию. В итоге контент по-максимуму соответствует…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Email:
hi@bpm-cloud.ru
Телефон:
+7 985 193 91 71
Адрес:
г.Москва, Ходынский бул., 20А, офис 409