Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 7 мин
Дата публикации:11.04.2023
KPI – слово, которое уже стоит считать привычным для российских предпринимателей. Раньше каждый выполнял план – теперь появились броские 3 буквы, используя которые предприятие почему-то просто обязано процветать. Так ли легко? Команда BPM Cloud уверяет, что нет!
Такой подход полезен только при условии, что у нанимателя присутствует голова на плечах. Обычно стремление разобраться заменяется постановкой задач наобум, что приводит к массе ошибок. Как следствие – обратный эффект.
Если привести полное наименование, получится «Key Performance Indicators». Упростим понимание, переведя на русский – «ключевые показатели эффективности». Подразумеваются числовые обозначения, помогающие измерить уровень достижения поставленных целей, оптимальности процесса.
Этот инструмент дает возможность держать под контролем и оценивать работу человеческого ресурса. Мало того, система KPI способствует адекватной оценке воплощения той или иной стратегии. Важно связывать с целью – иначе сизифов труд.
По наблюдениям BPM-Cloud, многие предприниматели обращают внимание на показатели эффективности чуть ли не в последний момент. «Надо срочно наращивать продажи, КиПиАй поможет». Нет, прибыль увеличится, сотрудники станут самостоятельнее только при условии, что все продумано.
Обычно наблюдаем, что выбираются такие параметры, которые легко нарастить искусственно. Персонал охотно так и поступает ради премии. Встречаются случаи и когда планка настолько высока, что оказывается непосильной даже для серьезного специалиста.
Какие же проблемы чаще всего могут возникать? Не станем приводить исчерпывающий список, но считаем долгом остановиться хотя бы на ключевых моментах.
Это главный недостаток горе-бизнесменов, который уже упоминался. Если выбираются параметры, которые толком ни на что не влияют, эксперты недоуменно разводят руками, а курсанты не понимают собственную ценность для фирмы.
Однажды нашим сотрудникам приходилось наблюдать, как КПД деятельности маркетолога определялся по числу лайков в социальных сетях. Чтобы не допустить нечто подобное, руководитель обязан поставить себе ряд вопросов:
Уместны только такие показатели KPI, которые влияют на решение той или иной задачи! Не игнорируйте, ведь потратите впустую кучу времени на изучение никому не нужных метрик.
Допустим, маркетологу в течение года требуется увеличить ROMI на 30%. Временной отрезок чересчур велик. За этот период способно все измениться – от сотрудников до ассортимента. Проследить качество работы и своевременно отреагировать элементарно не выйдет.
Не ждите от BPM-Cloud указания конкретного срока КиПиАй. Единое правило отсутствует. Надо отталкиваться от характерных черт конкретного бизнеса. Надо брать в расчет цикл сделки (к примеру, заказчики обычно принимают решение в течение 50 дней). Выходит, отследить показатель за месяц не получится. Важно держать в голове указанный момент.
Допустим, надо 50 клиентов в месяц. Маркетолог привел 300 лидов, но конвертация в потребителей продукта произошла только в 35 случаях. Получается, норма не выполнена. Разбираясь с причиной проблемы, руководитель обнаруживает, что виноват отдел продаж. Разве стоит лишать премии маркетолога?
Как раз поэтому показатели способны оказаться только такие, на какие специалист способен воздействовать. Если брать только что приведенный пример, то ориентироваться стоило на лиды.
Бывает, что работодатель элементарно не знает, на что конкретно способен воздействовать сотрудник. Тогда спросите у этого специалиста прямо. Пусть расскажет, приведет аргументы.
Помните, в этом материале говорили про лайки? Так вот, при таком контексте сотрудник не осознает, как способно повлиять на прибыль предприятия, но исполняет, чтобы получить денежный бонус в конце месяца.
«Сердечки» замечательно смотрятся, но разумнее ориентироваться на продажи из социальных сетей или охваты рекламных кампаний. Если уверены, что Ваша система KPI связана с прибылью, непременно объясните это и работнику с приведением фактов. Понимание полезности крайне значимо.
Депремировать за неисполнение плана – вредить компании в первую очередь. Чтобы КПД вырос, лучше объяснить коллективу, как можно увеличить заработную плату. Действенно смотрится ежемесячный конкурс с награждением лучшего.
Угрозы – мотивация так себе. Приводят к тому, что деятельность осуществляется ради пустых цифр, даже если выясняется, что вредит компании. Например, надо 50 лидов из ОК, но выясняется, что эффективнее перейти в ВК. Специалист проигнорирует это, продолжив работу в первоначальном направлении, чтобы не лишиться места.
Бывает, что выясняется бесполезность текущего KPI. Нецелевые заявки на продукт – первый признак этого. Важно понимать, что под контролем решение задачи, а не способы выполнения. Пусть маркетолог сам выбирает пути воплощения плана.
Об индивидуальности этой метрики теперь и спорить не нужно, ведь выше сказано достаточно. Создать универсальный набор параметров невозможно. Если говорить обобщенно, то предпочтительнее внедрять так:
При внедрении не надо впадать в полярности. Жесткие критерии – работа для «галочки». KPI – это способ повышения действенности бизнеса, а не подсиживания неугодных. Подключайте их к разработке плана, исполнение станет протекать лучше.
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo