Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# SEO
# Маркетинг
Время прочтения: 7 мин
Дата публикации:07.04.2023
Интернет-маркетинг – это планомерная и системная работа. Важно, чтобы позиции везде были в надлежащем виде. Нельзя просто настроить рекламу и ждать продаж, если ресурс, на который ведет ссылка, не поддерживается опытным специалистом.
Дизайн, юзабилити, яркий контент, моментальная загрузка вкладок – замечательно, эти факторы серьезно влияют на конверсию. Но стоит держать в фокусе и другие моменты. Об этом, к сожалению, помнит не каждый.
Ключевым команда BPM-Cloud считает показатель времени, которое юзер проводит на площадке. Если сессии короткие, стоит рассматривать как тревожный звонок. Как раз поэтому наши маркетологи всегда тщательно работают над повышением продолжительности визита. Чем больше, тем выше лояльность к торговой марке, а значит – и продажи усилятся. Как добиться? Подходите всесторонне.
Любой эксперт, отвечающий за продвижение в интернете, знает, что на принятие решения о целесообразности продолжения присутствия на той или иной платформе уходит не более 20 секунд. Надо нравиться сразу!
Выигрышный дизайн радует обликом, облегчает поиск информации, так как избавлен от лишних элементов. Пользователь понимает, что получит желаемое в комфортных условиях и с минимальными временными затратами.
Никто не станет разбираться, как пользоваться сайтом. Человек элементарно уйдет. Чтобы исключить такую вероятность, оставьте в main-меню только реально важное. Поисковая панель должна быть в зоне уверенной видимости, чтобы у юзера даже не возник вопрос, как найти.
Удержание аудитории часто сводится к публикации таких H1, которые привлекают внимание. У некоторых получается настолько хорошо, что люди действительно начинают знакомиться с контентом. При этом оказывается, что содержание статьи мало перекликается с тем, что обозначено в заголовке. Так доверие ЦА не придет!
Название материала обязано отражать суть, давать четко понять, что узнает пользователь, на что потратит драгоценные минуты. Всегда начинайте компактным введением. К основным вопросам стоит переходить только после этого.
Причина в том, что человек остается на сайте только при условии, что это имеет для него значение. Если ценность не очевидна, люди элементарно уходят.
Предложение обязано оказаться кратким, уникальным и понятным без лишних пояснений. Расскажите, чем занимаетесь, почему стоит иметь дело конкретно с Вами. Посетитель должен детальнее познакомиться с продуктом, поэтому и проведет больше времени на ресурсе. Кстати, и в борьбе с конкурентами замечательно помогает.
Старые сведения никому не нужны. Постинг обязан носить регулярный характер. Идеально, когда контент разноплановый:
Если продвижение в интернете происходит с учетом этой рекомендации, легко надеяться, что удовлетворятся интересы обширной аудитории.
Хотите актуализировать старые материалы? Замечательно! Добавьте в прежние публикации новые сведения, создайте на базе такого контента книгу. Сэкономите время на разработке новых статей, но сумеете повысить время удержания на сайте.
Добиться, чтобы читали каждое слово, практически невозможно. Современные пользователи живут на бегу со всеми вытекающими. Обычно пробегаются по странице, чтобы ознакомиться только с тем, что полезно в конкретном случае. Когда материал состоит исключительно из крупных фрагментов, вероятность быстрого ухода с площадки близится к 100%. Уж поверьте опыту BPM-Cloud!
Чтобы улучшить восприятие текста:
Рекомендаций не так много, но обычно для соблюдения приходится тотально перестраивать взгляды на контент. Предполагаем, что читателю придется изрядно потрудиться. Если на подобное нет времени, обратитесь к профессионалам.
Если загрузка вкладки отнимает свыше 3 секунд, не стоит надеяться на действенное удержание аудитории. Чтобы улучшить оперативность:
Внутренние ссылки оставляются грамотно. Цель – не только подтолкнуть к любой другой статье на площадке, но и дать больше информации по определенной теме. Например, рассказав про смартфон, можно предложить материал о том, какие чехлы в моде сегодня. Важно прикреплять линк в нужном месте, не бездумно.
Кстати, полезно не только для юзеров. Такой подход улучшает восприятие с позиции SEO продвижения. При этом слишком много ссылок делать не стоит. Обычно надо ограничиваться 2-3 на текст.
Достойные фото, видео, графики позволяют лучше понимать то, о чем написано в материале. Это не только приятно глазу, но и интерактивно. Непременно повышается вовлеченность, а значит – и время на ресурсе.
Нормально себя зарекомендовали всплывающие окна, когда юзер собирается закрыть вкладку. Если хотите попросить человека остаться, довод обязан оказаться по-настоящему убедительным! Используя правильно, понизите показатель отказов и благотворно повлияете на конверсию. Что можно предложить?
Почти всегда люди уходят сразу после получения нужной информации, что повышает отказы и негативно сказывается на конверсии. Как раз поэтому после каждого поста обязан присутствовать Call To Action.
Обратите внимание, чтобы призыв был внятным. Так сумеете удержать внимание и добиться целевого действия. При этом СТА обязан совпадать с тематикой вкладки, на которой опубликован.
Таким образом, интернет-маркетинг в немалой степени зависит от незначительных при поверхностном рассмотрении моментов. Раскрыли только одну сторону многогранника. Если хотите добиться уверенных результатов, стоит обратить внимание на услуги профессионалов. Например, довести сайт до нужного состояния легко с помощью агентства BPM-Cloud. Пишите!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo