Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# SMM
# Маркетинг
Время прочтения: 6 мин
Дата публикации:24.03.2023
Как раскрутить телеграм-канал в кризисных условиях? Теперь здесь стало гораздо больше как брендов, так и покупателей. При этом важно не только создать канал, но и понимать, как правильно его продвигать. Оформление, контент – важно все. Держите в голове рекомендации, которыми BPM-Cloud поделится сегодня.
Название обязано легко восприниматься, врезаться в память. Замечательно, если перекликается с обозначением компании или торговой марки. Отлично, когда пользователь сразу понимает, куда вступает и что ждать от сообщества.
Для фирмы лучшим решением при выборе аватарки будет собственный логотип. Если обычный человек, просто выберите удачное личное фото. Иллюстрация обязана оказаться контрастной, чтобы выделяться на фоне остальных чатов, число которых у некоторых юзеров давно перевалило за сотню.
В описании сообщите, какой контент ждет на канале. Можно добавить ссылку на официальный сайт организации. Присутствует ограничение по символам, поэтому будьте лаконичны.
До того как затеять полномасштабное продвижение Телеграм канала, позаботьтесь о наличии интересных постов (хотя бы 10). Нет ничего хуже, чем юзер, разочарованный «голыми стенами» в только что созданном сообществе.
Про ограничения в описании уже говорили. Как больше рассказать о себе? Сотрудники BPM-Cloud, отвечающие за продвижение «Телеграм», обычно готовят отдельный приветственный пост. Расскажите о фирме, чем станете делиться с аудиторией и т.д. Чтобы это послание всегда бросалось в глаза, сделайте закреп. Обратите внимание, что в закрепе может быть и прайс. Как вариант – чередовать фиксацию таких сообщений.
Контент в мессенджере не ограничен текстовыми блоками. Допускаются:
Продвижение телеграм-канала отлично дается тем, кто любит эксперименты, так что не стесняйтесь. Единственное условие – анализируйте отклик тех, кто на Вас подписан. С учетом предпочтений публики и выбирайте наиболее выигрышные форматы.
Тексты – не все, что можно публиковать, но их роль по-прежнему остается ключевой. Давайте остановимся подробнее.
Пристального внимания заслуживают заголовки. Можно прописывать не только текстов, но и на изображении, которое прикрепляется. Это привлекает внимание. Н1 (назовем так) дает четкое понимание о том, что ждет в конкретном материале. Для постов тоже есть ограничения по символам, но объема вполне хватит даже для серьезного материала, если не станете слишком распыляться. Кстати, чем длиннее текст, тем сложнее воспринимается. Учитывайте.
Делая хештеги, не надейтесь на привлечение трафика. Нужны исключительно для навигации по каналу. Допустим, для обозначения рубрик. Тогда юзером легче найти то, ради чего подписались на сообщество в мессенджере.
Кстати, доступна масса ботов. Используйте в обязательном порядке. По крайней мере, BPM-Cloud как раз так и поступает. Сбор статистики, добавление комментариев – это и другое легко автоматизировать.
Если хотите, чтобы контент привлекал пользователей, надо повышать объем трафика, работать над узнаваемостью канала. Рекомендуем сделать следующее:
Обратите внимание, что не нужно использовать только какой-либо один метод. Уверенный КПД дает комплексный подход с четким пониманием последствий (и позитивных, и негативных) тех или иных действий. Безграмотным отношением можно испортить что угодно, так что не рискуйте, обращайтесь к экспертам, если появились сомнения в собственных силах.
Надо не только регулярно публиковаться, но и следить за обратной связью, ведь работаете для ЦА, а не просто так. Реакции, комментарии крайне значимы.
Первые включаются в настройках, вторые – путем создания чата и связывания его с каналом. Добавив такой функционал, обнаружите кнопку «Прокомментировать».
Можно долго рассуждать о добром и вечном, но хотя бы в глубине души даже самый бескорыстный человек, взявшийся за продвижение телеграм-канала, хочет получить прибыль. Получается, рано или поздно необходимо монетизировать.
Самый распространенный способ – продавать рекламу. Для этого определите условия (стоимость поста, время в топе, тематика, формат), пропишите отдельно и дайте на них ссылку в описании.
Если аудитория (можно и в других локациях, см которых направляете трафик на сообщество) уже активна, хорошо вовлекается, стоит попробовать организовать платную подписку. На такой ход часто идут блогеры или эксперты. Такая опция должна открывать доступ к чему-то эксклюзивному, полезному, увлекательному (допустим, вебинары).
Чтобы сделать платную подписку, придется обратиться к ресурсу Paywall. Особенности настроек приводить не станем, там не так сложно разобраться.
Обязательно нужен тестовый канал. Некоторые полагают, что это излишество. На самом деле, это единственная уместная локация для экспериментов. Помните о потенциале обновлений «Telegram». Чтобы не пропустить важное, подпишитесь на официальное новостное сообщество мессенджера. Теперь вопросом о том, как продвигать телеграм-канал, явно станет меньше. Ну, а если продвижение все равно не ладится, обратитесь в BPM-Cloud. Сделаем так, что даже Дуров похвалит!
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo