Никита Селедцов
19.12.2021
Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.
Магомед Ибрагимов
09.12.2021
Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.
Андрей Корнюхин
26.11.2021
Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!
Сергей Павлов
10.11.2021
Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.
Кристина Ежова
22.10.2021
Раньше и подумать не могла, что с помощью страницы в ВКонтакте можно продавать хоть что-нибудь. А сегодня у меня есть интернет-магазин, который сделали в агентстве «BPM CLOUD». Его сотрудники продолжают с ним работать – продвигать разными способами, в том числе за счёт постоянного обновления контента на страницах. Они создали привлекательный дизайн, который в отзывах отмечают многие клиенты. Так что с «BPM CLOUD» нам хорошо, и мы будем сотрудничать ещё долгое время.
Елена Абраменко
06.10.2021
Давно мечтала открыть свою парикмахерскую. Мечта сбылась, но с рекламой «накосячили». Навыков создания сайтов не имею, поэтому обратилась в «BPM CLOUD». Это агентство мне подсказали друзья. И мы не прогадали: через короткое время у нас был собственный сайт. А заботу о наполнении интересным и полезным контентом, продвижении сайта в ТОП поисковой выдачи взяло на себя само агентство. В итоге наш сайт по определённым запросам входит в десятку первых в поисковой выдаче.
Карен Назарян
23.09.2021
Работаем с «BPM CLOUD» второй год. Заказывали в агентстве создание и продвижение сайта, а также наполнение качественным контентом страниц в ВКонтакте. С обеими задачами сотрудники справились блестяще. В итоге они теперь думают над новыми вариантами раскрутки нашей компании в Интернете. Радует профессиональный подход к делу. Отметил бы ещё оперативность «BPM CLOUD» -- не было таких задач, на решение которых ушло бы много времени.
Святослав Теребков
07.09.2021
Я предприниматель, занимаюсь изготовлением изделий из глины. Всё делаю своими руками. До недавних пор не знал, как правильно продавать глиняные изделия. Помогли мне в «BPM CLOUD». Специалисты сейчас ведут моё дело в Интернете, выставляя изделия на странице в ВК, на сайте. С началом сотрудничества с «BPM CLOUD» продажи значительно улучшились. Соответственно, улучшилось и собственное финансовое положение. Так что спасибо агентству, там работают профессионалы.
Инна Радченко
01.09.2021
Старый сайт нашего интернет-магазина, созданный ещё до меня, не выдерживал никакой критики. Он не привлекал клиентов, а наоборот, отпугивал их ужасным дизайном и отсутствием нормального контента. Ему срочно требовалась «реанимация». Её с успехом провели сотрудники агентства «BPM CLOUD». Нам не пришлось создавать сайт, тратя на него деньги. Агентство обеспечило старому сайту новую жизнь, а нам – денежных клиентов. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Джасурбек Сайдуллаев
19.08.2021
Мы торгуем одеждой из Средней Азии. Учитывая большую конкуренцию, решили продвигать в Интернете сайт магазина. Однако специалистов среди нас в этой теме не оказалось. Поэтому мы по рекомендации друзей обратились в агентство «BPM CLOUD». Сотрудники внимательно выслушали нас и посоветовали оптимальный вариант, выигрышный перед конкурентами. Теперь они занимаются продвижением сайта на постоянной основе, привлекая на него новых потенциальных покупателей.
Сергей Певеня
04.08.2021
Организовывая бизнес, я решил, что сделаю упор на продажи с использованием социальных сетей. Там всегда клиенты есть. Но как заманить потенциальных покупателей на свою страницу, я не знал. Стал искать, кто мог бы помочь в этом вопросе. Оптимальным было предложение от агентства «BPM CLOUD». Его специалисты рассказали, как планируют привлечь целевую аудиторию. В итоге теперь у меня отбою нет от покупателей, посетивших сначала мою страницу в ВКонтакте.
Вероника Неелова
30.07.2021
Я мастер по маникюру. Недавно открыла свой небольшой салон. Но сайта в Интернете не было, а реклама через социальные сети ничего толкового не давала. Перебрала много агентств в плане создания сайта для косметического кабинета. Однако то цена услуг не устраивала, то ещё что-то мешало. Так продолжалось до тех пор, пока случайно в Интернете не наткнулась на агентство «BPM CLOUD». Их предложение мне показалось интересным, и сегодня сайт «приводит» ко мне клиентов.
Антон Аверьянов
21.07.2021
Сразу скажу: был не прав, когда решил сэкономить на услугах копирайтера и сам начал писать тексты для страниц сайта. Но пословица «скупой платит дважды» сработала чётко. В итоге потратил много времени на тексты, а должной отдачи от них не получил. Обратился в «BPM CLOUD». Агентство с тех пор делает контент на моих страницах. В итоге сайт из убыточного быстро превратился в прибыльный. И за это огромное спасибо ребятам из агентства «BPM CLOUD» -- работают профессионалы!
Андрей Кириллов
12.07.2021
У меня небольшая мастерская по ремонту автомобилей. Недавно появился сайт мастерской. Денег мы не дерём, поэтому у нас цены ниже конкурентских. Соперникам по рынку это не понравилось, и они испортили нам репутацию. Но благодаря грамотным действиям сотрудников агентства «BPM CLOUD» о нас теперь снова говорят исключительно в положительном тоне. Нам стали больше доверять. Стабилизировался поток клиентов и, соответственно, финансовая прибыль.
Доминика Маркова
02.07.2021
У меня есть небольшой магазин по продаже одежды. А торговля одеждой сегодня стремительно развивается с помощью Интернета. Коллеги стали создавать интернет-магазины. Их примеру последовала и я. Знающие люди посоветовали обратиться в агентство «BPM CLOUD». И сегодня я говорю работникам большое спасибо! Грамотный дизайн, вёрстка, продуманное наполнение и великолепно составленный каталог позволяют мне получать прибыль с интернет-магазина
Оставьте заявку
# Маркетинг
Время прочтения: 9 мин
Дата публикации:17.11.2021
О том, что значит таргетированная реклама, опытные маркетологи знают хорошо. Для них в ней секретов нет. Этот вариант используется преимущественно в социальных сетях. Он представляет собой текст с объявлением. Иногда идёт как картинка либо видеоролик. Этот текст для таргетированной рекламы видят лишь те пользователи, которые подходят под параметры, определённые администратором. Данные люди и есть целевая аудитория. Нередко их основу составляют молодые мамы. Если почитать текст для таргетированной рекламы, то там для такой категории покупателей нередко предлагаются детские товары. Что до пар, имеющих ВКонтакте статус «помолвлен», то текст для таргетированной рекламы для них может содержать предложения от сайтов, принадлежащим свадебным агентствам. Подобный вариант продвижения собственного бизнеса через Интернет считается перспективным. Почему? Ответ прост: социальные сети обладают подробными данными о зарегистрированных в них пользователях. В качестве дополнения можно сказать, что привязка происходит к конкретной читательской категории согласно данным, указанным в анкете, или факторам поведенческого характера. Например, по половому признаку, возрасту, семейному положению и другим моментам.
О том, что значит таргетированная реклама, можно понять, если зарегистрироваться в таких социальных сетях, как:
Таргетированная реклама вместе с ретаргетингом считаются интересными, а главное — эффективными стратегиями в развитии любых направлений бизнеса. Задача рекламодателя — правильно настроить показ. Чтобы это осуществить, одних лишь знаний достоинств рекламируемой продукции недостаточно. Он должен:
Вряд ли в личных анкетах пользователей в соцсетях встречается конкретная информация об их предпочтениях. Обычно там прописывают возраст, учреждение образования (или место работы), указывают предпочтения в музыке, симпатии с антипатиями (типа «что вы цените больше всего в людях»). Нередко пишут о своих кинематографических пристрастиях, любимой литературе. Анализ такой информации позволяет провести определённые аналогии, что даст возможность подготовить потом хороший текст для таргетированной рекламы.
В Интернете можно найти больше подробных преимуществ. Здесь же указываются основные:
Главный плюс — доносится информация об услуге либо товаре непосредственно до того человека, который в ней на самом деле заинтересован
Допустим, мужчине 35 лет. Он поклонник рок-музыки и участник трёх групп, связанных с автомеханикой и мотоспортом. Если руководствоваться логикой, то у него может вызвать интерес демонстрация коллекции кожаной одежды либо инструментов для профессионалов. Но далеко не всегда вкусы целевиков такие прозрачные. Иногда для того, чтобы их определить, приходится поломать изрядно ум.
Если у рекламодателя в этом деле мало опыта или его вовсе нет, то может возникнуть пустая трата финансов, которые были изначально выделены для проведения рекламных мероприятий. Чтобы этого не произошло, ответ на вопрос «Что значит таргетированная реклама?» дадут им в специализированных агентствах. Лучше довериться опытным людям, разбирающимся в таргете, чем пытаться создавать такую рекламу самостоятельно, заведомо обречённую на провал. Специалисты обычно работают с индивидуальным подходом, внимательно относясь к каждому проекту.
Это интересный момент. Можно представить, что бизнесмен рекламирует услуги по ремонту автомобилей в Брянске. Можно демонстрировать рекламу в наиболее известных сообществах соцсети и ждать, когда же кто-нибудь соизволит откликнуться. Если в тексте присутствует надпись типа «Ремонт авто в Брянске», то клиенты, скорее всего, появятся. Здесь дело в другом. Придётся заплатить за то, что реклама показана людям, проживающим во Владивостоке, Сыктывкаре и Магадане. Также придётся заплатить за демонстрацию рекламы жителям Брянска и других населённых пунктов, которые не имеют машины. А ещё придётся поделиться деньгами за рекламирование услуг тем, кто катается на дорогущих иномарках. Притом, что бизнес заточен на ремонте машин родного производства, и имеются поставки запасных частей с какого-нибудь автозавода.
Для более эффективного распыления денежных средств и заключения выгодных сделок рекламу должны видеть лишь те, кто проживает в Брянске. И не все люди подряд, а владельцы автомобилей. Желательно — отечественных, к которым без проблем подойдут детали с завода. Такая задача решаема благодаря таргетингу целевых пользователей. И важно здесь не только текст для таргетинговой рекламы правильно написать.
Второе название таргетинга — «нацеливание». Это технологии, используемые маркетологами для того, чтобы реклама была доступна для просмотра исключительно «целевикам».
Благодаря таргетингу нецелевая демонстрация объявления, видео практически исключается. Например, нет необходимости «впаривать» школьникам рекламу пребывания в Таиланде, которые ещё не знают, что такое Таиланд, а интересуются игрушками.
Среди других плюсов целевой рекламы:
Аудиторию можно настроить, взяв за основу различные параметры. Речь идёт о:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите через соцсеть
Предыдущие комментарии: 0
Читайте также
Как подстроить маркетинг под кризис?
Интернет-маркетинг работает даже когда другие напрочь отказываются это делать. BPM-Cloud уверен в этом так же, как и в том, что Земля вертится вокруг солнца. Надо только уметь сделать нужные манипуляции. Что конкретно? Наша команда готова поделиться собственным видением. Вопросы стратегии…
Продвижение компании в условиях ограниченного бюджета
Продвижение бизнеса с шестизначным бюджетом – мечта, которая в 90% случаев разбивается о реальную действительность. Обычно финансов настолько мало, что приходится отказываться даже от насущных расходов. При этом BPM-Cloud уверенно заявляет, что отсутствие купюр в кармане – не повод отказываться…
Недорого, а то и вовсе бесплатно. Продвигаем малый бизнес
Малый бизнес в Росии в значительной степени дифференцированный. Присутствует масса компактных компаний, которые работают исключительно с юридическими лицами. Получается, что возможности даже у обычного ИП достаточно обширные. Надо только уметь заявить о себе. Небольшие хозяйствующие субъекты, обращающиеся за помощью в…
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo
Свяжитесь с нами
bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo