Тестирование интерфейса

 Тестирование интерфейса для пользователя – процедура, которую проведут сотрудники компании “BPM CLOUD” (Москва) со знанием дела.

 

 Роль тестирования UI (User Interface)

 

 Ситуации, когда в проект вложено немало денежных средств, произошёл его запуск, но со стороны пользователей проявляется негатив в виде отрицательных отзывов, продажи на нуле, – не редкость. В чём причина? Такой эффект получается, если разработчик игнорирует одну важную стадию процесса как тестирование пользовательского интерфейса (UI).

Не лишним будет оценить готовый дизайн проекта с точки зрения доступности для посетителя веб-ресурса. С данной целью профессионалы компании “BPM CLOUD” (Москва) проводят оценку интерфейса для пользователя.

Одни фирмы, позволившие пренебречь такого рода проверкой, впоследствии жалеют о бездействии в нужный момент. Другие пытаются справиться своими силами, анализируя пользовательские отзывы и дорабатывают проект. Но данный метод не работает, если суть проблемы выходит за пределы интерфейсных мелких недостатков. В результате посетитель растерян и не в силах понять, как функционирует система.

 

 Что представляет собой тестирование интерфейса пользователя?

 

Вопросы, на которые должен быть дан ответ перед началом исследования

 

  1. Привлекателен ли интерфейс визуально?
  2. Комфортно ли посетителю пользоваться кнопками?
  3. Доступны ли ярлыки, интересен ли текст, выбранный формат, используемый шрифт?
  4. На что сделать акцент, как привлечь внимание пользователя к самым важным характеристикам?

 

Для того, чтобы исследование было проведено эффективно, на данные вопросы должны быть даны ответы.

 

Ясно то, что…

 

  • продукт должен быть доступен, пользоваться им должно быть максимально комфортно;
  • цвет, визуальные эффекты ресурса – важный компонент, который должен вызывать приятные эмоции.

 

Как это работает?

 

Профессионалы компании “BPM CLOUD” (Москва) при проведении процедуры тестирования пользовательского интерфейса сайта ставят себя на место пользователя. Целью данного исследования является проверка правильности взаимодействия между элементами системы.

Проводится UI-тестирование на первой стадии разработки приложения. Параллельно с тестированием пользовательского интерфейса проводится Usability (юзабилити) testing (исследование удобства использования) или UX-тестирование (User experience (от английского «опыт пользователя»)). Данные исследования проводятся с целью определения комфортности взаимодействия среднестатистического человека с системой.

 

 Что даёт исследование пользовательского интерфейса сайта?

 

  1. Экономия времени, средств.
  2. Увеличение уровня надёжности приложения.
  3. Внесение изменений на начальной стадии стоит дешевле, чем, когда продукт готов.
  4. Тестирование интерфейса позволяет установить значительную часть манипуляций посетителя сайта, правильность процесса взаимодействия элементов, сервисов.
  5. Привлечение большого количества пользователей на сайт.

 

 Кто прав?

 

В среде разработчиков бытует мнение, что подвергать тестированию нужно продукт на стадии завершения. С их точки зрения итоги исследования будут ближе к истине.

Конечно риск – дело благородное, но не в этой ситуации. В случае допущения ошибки в самом начале разработки, будут потеряны солидные деньги. Вряд ли заказчик обрадуется такому развитию событий.

Большинство всё-таки склоняется к варианту, когда тестирование проводится на стадии прототипа. Почему? Ответ очевиден: не допустить наличие ошибок до начала работы.

Анализ потребностей целевой аудитории – то, на чём должен быть сделан акцент. Причём во главе угла нужно ставить не то, что предлагает сайт, а выбор сайта.

 

 Какие варианты тестирования интерфейса лучше применять?

 

 Методов тестирования предостаточно. Здесь важно правильно определить те, когда будет достигнуто удобство пользователя по максимуму, чтобы выбор он остановил на Вашем сайте.

 

Методы

 

  1. Карточная сортировка – метод тестирования, когда потребитель распределяет наименования записанных объектов по категориям. Данная техника обеспечивает получение сведений о понимании структуры объектов потребителями, подобрать категориям доступные названия.
  2. Карточная сортировка от обратного – метод направлен на ревизию структуры интерфейса с точки зрения пользователя, определяет действенность системы, нахождение нужной информации без проблем, без искажений.
  3. Тестирования ожиданий.
  4. Анализа графического дизайна сайта.

 

Специалисты компании “BPM CLOUD” (Москва) утверждают, что нельзя выделить какой-то из предложенных методов. Стоит отметить, что перечислена лишь часть оных. Когда методы исследования интерфейса используются в комплексе, эффект от процесса достигается максимальный.

 

 Почему выбор стоит остановить на компании “BPM CLOUD” (Москва)?

 

  1. В агентстве работают профессионалы с большой буквы. Несмотря на загруженность, сотрудники находят время на повышение уровня квалификации, проходя курсы, участвуя в профессиональных тренингах, семинарах.
  2. Многолетний опыт работы в создания, технического обслуживания сайтов даёт основание утверждать, что мы всегда на шаг впереди коллег-конкурентов.
  3. Решение задач любого уровня сложности по силам сотрудникам компании.
  4. Результативность. Работа выполнена тогда, когда каждое требование заказчика удовлетворено.
  5. Оперативность выполнения работы. Работая в обсуждаемой области долгое время, профессионалы агентства разработали готовые алгоритмы для каждого случая. По этой причине не будет потрачена ни одна минута вхолостую.
  6. Наличие готовых алгоритмов не значит, что персональный подход к клиенту не используется. В каждом проекте есть свои тонкости, поэтому умеют выполнить работу так, чтобы каждый заказчик остался довольным.
  7. Сотрудничество с компанией “BPM CLOUD” (Москва) осуществляется только посредством подписания договора. Данный документ – гарантия выполнения обязательств обеих сторон.
  8. При желании степень вовлеченности заказчика в процесс может быть минимальной. Отчёт предоставляется по окончанию процедуры.
  9. Стоимость прямо пропорциональна качеству предоставляемых услуг. Конечно, при определении цены проводится мониторинг цен на услуги среди конкурентов. По этой причине стоимость будет адекватной.

 

Тестирование интерфейса предоставьте компании “BPM CLOUD” (Москва). В этом случае пользователи останутся с Вами. У конкурентов нет никаких шансов! Обсудим детали? Просто свяжитесь с нами!