Разработка CRM систем

Разработка CRM системы требуется каждому бизнесу, который стремится идти в ногу с прогрессом. Автоматизация процессов как никогда важна для сегодняшних предприятий.

BPM-Cloud специализируется на создании, внедрении, миграции и поддержке настраиваемых и масштабируемых решений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Используя наши программные решения, клиенты обрабатывают сведения о потребителях и ​​взаимодействиях, пользуются надежным рабочим процессом внутри сложной структуры предприятия, используют потенциал масштабируемой автоматизации и управляют производительностью сотрудников и ресурсов.

Особенности CRM

CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношения с клиентами) — специализированное ПО, которое совмещает функционал для достижения бизнес-целей, контроля, упорядочивания и планирования работы с клиентами.

Разработка CRM системы с нуля привносит массу преимуществ для бизнеса: маркетинговые улучшения, обеспечение эффективной поддержки и обслуживания клиентской базы, повышение коэффициента конверсий и продаж как в небольших предприятиях, так и в крупных корпорациях.

  • Взаимная база контактов CRM, включая клиентов и контрагентов.
  • Непрерывное контролирование качества работы отделов продаж.
  • Получение статистики и аналитики эффективности лидогенерации.
  • Повышение производительности и выработка стратегии развития бизнеса.

Цена создания CRM системы с нуля зависит от особенностей функционала.

Зачем бизнесу CRM

1.  Масштабируемость

Создание CRM системы осуществляется в формате автономного программного обеспечения или в качестве основы для корпоративного ПО. Платформа CRM применяется для создания дополнительных приложений для отделов при использовании единой базы данных.

2.  Оптимизация и настройка бизнес-процессов

Разработка CRM системы на заказ повышает продуктивность работы за счет интегрирования множества платформ для разных отделов, структурирует и упорядочивает внутренние бизнес-процессы.

3.  Аналитика

CRM используется для точной направленности на рынок. Комбинация функций продукта, построенного по индивидуальному заказу, позволяет отфильтровать такие сведения, как: географическое положение, возраст, количество заказов и другие категории.

4.  Автоматизация рабочего процесса

Внедрение CRM системы автоматизирует задачи маркетинга, аналитики, продаж, поддержки клиентов, уведомления о доставке и выставления счетов, что ощутимо сэкономит финансовые средства и время.

Ключевые функции CRM

Функционал настраиваемой CRM определяются потребностями конкретного бизнеса и отдела. Универсальные платформы оснащены стандартным комплексом функций для отдела продаж без привязки к определенной сфере деятельности.

Отраслевые ПО выполняют ряд функций и решают проблемы отделов продаж, маркетологов, менеджеров и консультантов службы поддержки.

Выделяют общие превалирующие особенности, которые помогают в управлении простыми задачами: внесении изменений в календарь, сохранении дат и фиксации событий, формировании отчетов о проделанной работе и в управлении контактами.

  • Информационная база: обеспечение инвентаря поисковой системой.
  • Интерфейс поддержки клиентов: сбор заявок и передача специалистам.
  • Автоматизированная аналитика: работа с почтой, звонками и перепиской.

Для большинства предприятий вышеперечисленных функций недостаточно. Поэтому индивидуальное программирование CRM с нуля задействует дополнительный функционал:

  • рекламная рассылка: регулярная поддержка коммуникации с каждым клиентом, легко автоматизируется;
  • обмен файлами: хранение документации в одном месте;
  • специальные отчеты: извлечение полезных сведений: демография, продажи и тип потенциальных клиентов;
  • интеграция с социальными сетями: отслеживание упоминаний и измерения интереса к бренду;
  • выставление счетов: ориентированная на продажи система управления интегрируется со сторонними инструментами для учета, платежей и т. д.
  • мобильная версия: ПО с поддержкой смартфонов;
  • каналы: отслеживание процессов продаж, клиентов, приходящих с тех или иных маркетинговых каналов, установленных контактов и т. д.

Расширенные функции для крупного бизнеса и предприятий:

  • сторонние интеграции: 62% предприятий внедряют продукты Google;
  • чат-боты: подходят для ответов на часто задаваемые вопросы, организаций встреч с коллегами и приема на работу новых сотрудников;
  • управление колл-центром: функция для компаний с большим количеством входящих или исходящих звонков.

Внедрение платформы CRM — действенная модель для автоматизации контроля, учета и стратегий взаимодействия, помогающая установить доверительные и лояльные отношения с клиентами.

Этапы создания

  1. Определение бизнес-целей. Создание CRM системы с нуля стартует с изучения целевой аудитории заказчика, проблем и потребностей потребителей. Подбирается макет и функции платформы.
  2. Создание дизайна. Разрабатывается дизайн в соответствии с ЦА продукта. Оформление платформы для маркетологов и отдела продаж различаются ввиду отличающихся функций.
  3. Завершение программирования. Разрабатывается продукт с учетом потребностей целевых клиентов. Получение конечного решения с кросс-платформенной функциональностью и удобством для мобильных устройств.
  4. Тестирование и запуск. Проведение теста продукта на предмет наличия ошибок и сбоев перед запуском.

Цена разработки CRM системы зависит от особенностей каждого отдельного проекта и бизнес-потребностей.

Почему выбирают BPM-Cloud

Наша компания разрабатывает и внедряет качественные продукты, интегрированные с передовыми инструментами и технологиями для организации автоматизированных и синхронизированных операций.

Программные решения от компании BPM-Cloud поддерживают рост бизнеса за счет:

  • креативных индивидуализированных решений в соответствии с потребностями каждого клиента;
  • расширенной функциональности и масштабируемости для улучшения рабочего процесса;
  • оптимизированной продуктивности.

Наши опытные эксперты предлагают грамотное и безошибочное создание CRM системы с нуля на базе проверенных платформ с открытым исходным кодом, которые облегчают управление клиентскими потоками, получение предварительной аналитики, планирование для увеличения продуктивности и возврата инвестиций.

Автоматизируйте бизнес-операции, оптимизируйте производительность и внедрите во внутреннюю структуру все преимущества, которые предоставляет наша разработка CRM системы.