Рассылка в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах — это персонализированный подход к взаимодействию с клиентами, как правило, в режиме реального времени. Разговор с аудиторией результативно проводит потенциальных клиентов вниз по воронке продаж.

Это важная часть маркетинговой стратегии, которая выстраивает более прочные отношения с аудиторией. В отличие от инструментов массовой коммуникации, маркетинг в мессенджерах идентифицирует клиентов, выявляет их болевые точки и персонализирует взаимодействие.

Почему вам стоит настроить рассылку в мессенджерах

Обмен сообщениями стал привлекательным каналом коммуникации для бизнеса. Приложения WhatsApp, Viber, Telegram, Direct Message в Instagram, Messenger в Фэйсбук или WeChat имеют миллиарды пользователей по всему миру. Статистика демонстрирует популярность использования мессенджеров среди предприятий.

Еще одно ключевое преимущество современного программного обеспечения для связи — массовые рассылки в мессенджеры. Аналогично, как и в электронной почте, но оперативнее.

1.  Интерактивное общение в реальном времени

WhatsApp, Telegram, Direct Message в Instagram, Facebook Messenger и другие ПО обеспечивают мгновенную связь. Помимо текстовых сообщений, пользователи могут обмениваться мультимедийными сообщениями: фотографиями, видео, документами или музыкой. Платформы обмена мгновенными сообщениями могут превратить любое одностороннее общение в диалог.

2.  Автоматизация ответов и живые чаты

Приложения для обмена сообщениями усиливают функционал и добавляют новые инструменты, которые расширяют возможности для бизнеса. Рассылка сообщений в мессенджерах стала действеннее и удобнее. Обновления касаются автоматического ответа или живого чата.

  • WhatsApp открыл новые возможности для бизнеса, подключая бизнес-приложения.
  • Facebook Messenger расширил инструменты для общения с клиентом: предоставление быстрых ответов с контактными данными, персонализация плагина чата и постоянное улучшение автоматических ответов.
  • Instagram добавил новые инструменты для бизнес-профилей, включая инструмент быстрого ответа.

Рассылка в мессенджерах по своим базам позволяет сосредоточиться на потребностях постоянных клиентов. Цель этих функций — обеспечить мгновенное взаимодействие с пользователем.

3.  Рассылка в мессенджерах — для любого бизнеса: B2C и B2B

Независимо от того, являетесь ли вы компанией со стратегией B2B или B2C, вам стоит настроить рассылку в мессенджерах и использовать инструменты обмена сообщениями. Обмен мгновенными сообщениями применим как к B2B, так и к B2C предприятиям. Для бизнеса приоритетным моментом является выбор правильной платформы. Компания «BPM CLOUD» поможет с корректным выбором приложения, вариантами интеграции и обеспечит действенную рекламную рассылку.

В какой стране вы ведете бизнес и где находится ваша ЦА?

  • WhatsApp — мировой лидер, который охватывает фактически все регионы планеты и эксплуатируется в 104 странах. Приложение пользуется популярностью в странах СНГ, России, Беларуси, во многих странах Европы, Африки, Южной и Северной Америки и Азии.
  • Facebook Messenger пользуются в 64 странах, в особенности в США, Канаде и Австралии.
  • Viber — также популярное приложение. Аудитория из Восточной Европы: Беларусь, Молдова и Украина — активно пользуется софтом. Viber установлен на 65% всех смартфонов с операционной системой Android в Украине и эксплуатируется одним потребителем в среднем 16 минут в день. Также активно развивается в Ираке, Ливии и Шри-Ланке.
  • WeChat и Telegram — популярны в России, Китае, Японии и Иране.

Демография клиентов

Выбор приложения для рассылки также зависит от возраста, профессии, интересов и т.д. Общение с помощью Direct в Instagram или Telegram популярно среди молодых возрастных групп. Компания «BPM CLOUD» внимательно следит за тенденциями и развитием событий, что позволяет нам грамотно настроить рассылку в мессенджерах и максимизировать пользу для вашего бизнеса.

Функционал и инструменты

При выборе мессенджера необходимо опираться на тип продукции и услуг. Мессенджеры часто используются клиентами при общении, запросах товаров и услуг. WhatsApp популярен при отправке медиаконтента, фото и видео. Skype также подходит для связи B2B, аудиовызова, видеоконференций и совместного использования экрана посредством видеосвязи.

4.  Внутренние корпоративные коммуникации

Помимо общения с потенциальными и существующими клиентами, инструменты мгновенного обмена сообщениями используются для упрощения работы с коллегами. Скорость связи и простота пересылки мультимедийных сообщений или документов являются значительным преимуществом.

Мессенджеры — функциональная разработка, удовлетворяющая такие требования, как: оперативность, практичность и живая связь в режиме настоящего времени.

По сравнению с digital-маркетингом и SMM обмен мобильными сообщениями в приложениях обеспечивает гораздо большую вовлеченность и окупаемость инвестиций в рекламные кампании.

Рассылка в мессенджерах имеет ключевое значение для современного бизнеса, облегчает общение, улучшает понимание аудитории и повышает лояльность. Воспользуйтесь всеми преимуществами маркетинга в мессенджерах!

Оставить заявку

Важность и актуальность мессенджеров в цифрах

  • В среднем пользователь отправляет 67 сообщений в день и тратит на их написание около 23 часов в неделю.
  • Отдельные текстовые сообщения читаются менее чем за 5 секунд.
  • 80% предпринимателей используют рассылку сообщений в деловых целях.
  • 56% людей предпочитают писать сообщения, чем связываться с компанией по телефону.
  • 2 миллиарда сообщений отправляются ежемесячно через Messenger между компаниями и частными лицами.

Почему выбирают нас

Компания «BPM CLOUD» — многопрофильная компания, которая специализируется на комплексном сопровождении бизнеса в сети. Наш штат сотрудников включает всех необходимых кадров. При необходимости мы также настроим интеграцию с email-маркетингов, push-уведомлениями, смс-рассылкой и другими маркетинговыми каналами.

  • Персональный менеджер и опытный провайдер.
  • Отдельный подход к каждому клиенту.
  • Ответственность и исполнительность.
  • Прямые подключения.
  • Качественная рассылка.
  • Оперативность, быстрый старт.
  • Полная отчетность.
  • Прозрачное ценообразование.

Рассылка в мессенджерах — это новые возможности мультимедиа, низкие цены и высокий CTR кампаний. Увеличьте вовлеченность и заинтересованность аудитории!

Оставить заявку