Реклама в мобильных приложениях

Реклама через мобильные приложения – дайте людям то, что они хотят

Каждый четвертый пользователь рунета заходит в сеть через средства мобильной связи, потому рынок рекламы в мобильных приложениях растет и продолжит развиваться в обозримом будущем.

Число потребителей исключительно мобильного интернета превысило 20 миллионов человек, а если прибавить к ним тех, кто пользуется и мобильным, и декстопным трафиком – 66 миллионов, — то аудитория получается внушительной. Она равна численности населения Турции или Германии.

Компания «BPM CLOUD» предлагает проверить, сколько посетителей открывают Ваш сайт на планшетах, android и смартфонах. Уверены, что результат удивит.

Чем выше процент трафика с мобильных устройств, тем больше внимания следует уделить рекламе в мобильных приложениях.

Что ищут в смартфонах?

Открывая планшет или смартфон, мы хотим быстрого результата, так как к тому побуждает сиюминутная необходимость. В мобильном приложении легче всего сделать поисковый запрос о:

  • парикмахерских;
  • ресторанах;
  • фитнес-клубах;
  • станциях техобслуживания;
  • мелких покупках;
  • доставке еды и пр.

Люди принимают решение спонтанно и ожидают эффекта здесь и сейчас. Никого не останавливает и никому не мешает наличие контекстной рекламы. Но для каждого пользователя реклама в мобильных приложениях должна быть адаптирована с помощью таргетинга, на каждый сегмент потребительской аудитории – разработано креативное предложение.

Для этого компания «BPM CLOUD» использует технологии, основанные на передовых разработках и собственном опыте. Мы знаем специфику и методику ранжирования, можем настроить аналитику, чтобы отследить трафик и конверсию, проектируем рекламу в мобильных приложениях Google AdWords и Яндекс Директ.

Можем спрогнозировать рост позиций сайта, посещений, корректируем стратегию в случае изменения внешних обстоятельств.

Нужен особый подход

Как показывает практика, для рекламы товаров и услуг через мобильные приложения требуется особый подход. Дубляж контекстной рекламы основного сайта не дает ожидаемого эффекта. Для этого нужен свой формат, сценарии, частота показов, которые определяются спецификой целевой аудитории.

Разработчики понимают, что от рекламы никуда не уйти, поэтому уже на ранних этапах – на стадии проектирования предусматривают такую возможность и даже отводят место под рекламный контент.

Для понимания места и роли рекламы в мобильных приложениях определитесь, в чем плюсы и минусы ресурса.

Плюсы мобильной рекламы

  • Рост числа мобильных приложений и времени, которое пользователи выделяют для присутствия в них. Очевидно, что эти показатели продолжат расти.
  • Возможность заказчика быстро освоить новый формат рекламы и привлечь дополнительный поток целевой аудитории.
  • Гибкость настроек таргетинга. Например, реклама может демонстрироваться по принципу геолокационной близости или только пользователям iOS или Android.
  • Учитывая, что 68% пользователей рунета совершают покупки онлайн, реклама товаров и услуг в мобильных приложениях – это козырь для продавца.
  • Как правило, мобильную рекламу в приложении нельзя отключить, или эта услуга платная, и ею редко пользуются.
  • Стоимость рекламы в мобильных приложениях сравнительно невысока.

Минусы мобильной рекламы

Минус у мобильной рекламы, пожалуй, только один. Конъюнктура рынка давно определена, и ниши поделены. Известные социальные сети и мессенджеры, популярные приложения диктуют маркетинговую и ценовую политику.

Чтобы извлечь пользу из этого факта, нужно отсеивать предложения компаний-однодневок, следить за трендами и активностью приложений, что компания «BPM CLOUD» делает систематически.

Несколько слов о важности оптимизации

Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств с небольшим экраном, чтобы его ключевые позиции отображались корректно. А также дело в том, что поисковые системы на первые позиции в выдаче предлагают те сайты, которые оптимизированы для смартфонов. Поэтому надо учитывать, что:

  1. Заголовки и ключевые фразы должны быть короткими и емкими, чтобы их удобно было воспринимать на экране с маленькой диагональю.
  2. Важно учитывать скорость загрузки, так как составитель поискового запроса не будет долго ждать.
  3. Если мобильное приложение выглядит дешево, проработано небрежно, содержит ошибки, неудобно в навигации, это отражается на имидже компании и понижает ее ценность в глазах покупателей.
  4. Результаты выдачи мобильной и декстопной версии могут различаться. Это нормально. Но вот насколько велика будет разница, зависит от того, как грамотно проведена работа.

Компания «BPM CLOUD» имеет штатных специалистов по настройке таргетинга, написании СЕО-текстов, веб-мастеров, которые знают особенности работы поисковых систем Яндекс и Гугл, помогут синхронизировать сайт с мобильной версией для актуализации.

Нужна реклама? Вам сюда

Компания «BPM CLOUD» придерживается убеждения, что в серьезных вопросах, к которым мы относим и рекламу, нужно доверять специалистам. Именно поэтому мы предъявляем высокие требования к сотрудникам, и всем, кого интересует реклама в мобильных приложениях. Вы можете обратиться за услугами к фрилансеру, но запросите портфолио и кейсы успешных проектов.

Мы выполним все этапы от проектирования до реализации рекламной кампании. Услуги включают в себя:

  • разработку стратегии продвижения;
  • подбор инструментов, форм и каналов раскрутки бренда;
  • настройку и запуск рекламной кампании;
  • формирование бюджета проекта;
  • привлечение аудитории;
  • мониторинг хода и результатов акции.

В итоге клиент получит больше переходов на сайт, больше заказчиков и покупок. Вы повысите узнаваемость бренда, а к заветной кнопке заказа покупателей приведет мобильная реклама.

Делаем ASO (App Store Optimization), подберем ключевые слова для поиска, создадим привлекательное оформление, выведем приложение в топ выдачи AppStore, Google Play и Microsoft Store.

Проводим аудит существующих версий мобильных приложений на предмет удобства и адаптивности, находим слабые места в верстке и наполнении, устраняем их, а затем доводим до совершенства.

В каждой сети есть определенные требования к настройке показов и тому, как должна выглядеть реклама. У нас Вы получите прогноз, как будет работать рекламная кампания, узнаете стоимость проекта, которая рассчитывается индивидуально.

Подробный расчет предоставим, обратившимся в компанию «BPM CLOUD». Напишите, и мы возьмем на себя задачу по продвижению проекта.

Станьте одним из мобильных рекламодателей, и пусть реклама через мобильные приложения продает!