Динамические объявления в Яндекс

Динамические объявления, или как избавиться от рутины

Динамические объявления в Директе внешне ничем не отличаются от обычной рекламы Яндекса. Но по использованию и настройке разница очевидна.

Если необходимо продвижение бренда или фирмы, продукт которых постоянно меняется, то динамическая реклама – это именно то, что нужно.

Например, широкий и часто сменяемый ассортимент интернет-магазина вручную отследить и обслужить очень трудно. А создав кампанию для динамических объявлений, можно генерировать их автоматически по каждому наименованию товаров.

Есть способ избавиться от ненужной рутины, благодаря которому Вы перестанете штамповать однотипные объявления, следить за потоком и думать забудете о том, как бы вовремя отключить неактуальную рекламу.

Компания «BPM CLOUD» поможет решить эту проблему комплексно, используя автоматические алгоритмы Яндекса.

Как это работает

Все динамические объявления Яндекс Директ подчиняются четкому алгоритму, который выглядит следующим образом:

  1. Настройка параметров сайта.
  2. Запрос пользователя в поисковой системе.
  3. Анализ сайта на наличие продукта, соответствующего запросу.
  4. Поиск релевантного ответа на запрос.
  5. Показ рекламы пользователю в выдаче под строкой поиска.

Визуально это объявление не будет выделяться среди других. Но можно сделать его показ более заметным. Чтобы реклама попала в товарную галерею и обратила на себя внимание, она должна сопровождаться картинкой, содержать сведения о стоимости товара.

В галерею гарантировано попадают карточки, размещенные на Яндекс Маркете и Яндекс Еде. Одновременно с баннером объявление продублируется и в строке выдачи.

Динамические объявления –

дублируют или дополняют?

Динамические поисковые объявления дополняют обычную рекламу или контекстный баннер. Компания «BPM CLOUD» рекомендует своим клиентам задействовать и ту и другую возможности. Поисковая система выберет к показу тот вариант, который больше будет соответствовать запросу.

Но практика свидетельствует, что чаще всего первенство держит обычная реклама, которая априори имеет больше показов, кликов и пр., а динамическая пока не набирает достаточного количества статистических показателей.

Тот, кто смотрит вперед, понимает, что пренебрегать динамической рекламой точно не стоит, тем более что ставки у нее невысоки. Дозировано, в умеренном количестве этот рекламный формат хорошо справляется с задачами.

Эти два формата лучше использовать комплексно.

Задачи динамической рекламы

Динамическая реклама Яндекс Директ поможет во многих утилитарных случаях, например, когда нужно:

  • расширить семантику, протестировать новые слова перед внедрением их в традиционную кампанию;
  • оценить конверсию;
  • расширить охват аудитории;
  • найти новые рынки;
  • корректировать ретаргетинг по реакции и целевым действиям пользователей.

Очевидные преимущества

Помимо быстрой настройки и автоматизированного подбора у динамической рекламы много и других преимуществ:

  • возможность автоматически настраиваться под каждый товар с сайта заказчика;
  • комплиментарность, то есть, способность дополнять или заменять обычное рекламное объявление;
  • автоматизация – создается не вручную, а автоматически роботом-программой, что обеспечивает их беспрерывную актуальность;
  • привычный формат и охват – такой же, как у стандартной рекламы, динамическая отображается на декстопных и мобильных версиях.

Динамическая реклама на Яндексе не только экономит время на настройку, она привлекает трафик, иным форматам недоступный из-за низкочастотных запросов, не учтенных в семантике.

Кому точно подойдет динамическая реклама

Если бизнес имеет большой ассортимент товаров или услуг, причем их перечень постоянно меняется, пополняется, то для него динамические объявления Яндекс Директ будут волшебной палочкой-выручалочкой, так как избавят от рутинной ручной работы.

Динамическая реклама дает прирост конверсии в таких сферах продажи и услуг:

  • электроника;
  • авторынок и авторемонт;
  • DIY;
  • мода;
  • бьюти-индустрия;
  • сантехника и электрооборудование;
  • недвижимость;
  • строительство;
  • туризм и гостиничный бизнес;
  • мебель;
  • обучение;
  • работа и др.

Небольшие, но важные ограничения

На динамические объявления Директа распространяется запрет на рекламу товаров и услуг, подлежащих лицензированию и сертификации. Например, кредитные, медицинские отрасли, некоторые виды детских товаров. Это же требование относится и к возрастным ограничениям сервисов категории 18+. Не подходит динамическая реклама для сайтов-одностраничников.

Выбор есть всегда

Ваше право — доверить настройку динамических объявлений в Директе профессионалам или сделать это самостоятельно, следуя инструкции. Только в первом случае процесс будет запущен буквально на следующий день после заказа, а во втором все будет зависеть от персональных навыков и способностей.

Но дело даже не во времени и усилиях, которые будут затрачены на создание и настройку динамического объявления, а в последствиях от возможных ошибок:

  • Если неправильно выбран тип бизнеса, будут доступны не все настройки.
  • Если нарушены требования к структуре сайта, объявление вообще может не сформироваться.
  • Если неверно указаны ссылки на конкретные товары, поисковый запрос не приведет к нужному результату.
  • Если не соблюдены условия фильтров, то объявление обрабатываться будет очень долго – несколько дней.

Очень много факторов влияют на то, чтобы у рекламы было достаточно показов, а иногда их может вообще не оказаться. Динамика даже больше, чем другие рекламные проекты, зависит от точности настройки.

Что предлагаем мы

Компания «BPM CLOUD» настроит динамические объявления в Яндекс Директ по всем правилам, используя два варианта их генерации: по сайту, проверив соответствие его настроек правилам, и по фиду – файлу с информацией о товарах.

  1. Выберем правильные условия нацеливания.
  2. Настроим фильтры.
  3. Напишем универсальные тексты объявлений, к которым предъявляются особенные требования.
  4. Сгенерируем корректные релевантные заголовки.
  5. Добавим визитки, быстрые ссылки, чтобы объявление было более заметным.
  6. Подберем стратегию – автоматическую или ручную.
  7. Сегментируем товары по ценовому диапазону для управления ставками бюджета.
  8. Проанализируем статистику в мастере отчетов.
  9. Выделим сегменты на основе Яндекс Метрики.
  10. Оптимизируем объявление на основе минус-фаз.

Мы используем собственные лайфхаки по настройке динамических объявлений и придумываем новые, так что каждый следующий выход кампании становится еще продуктивнее. Ежедневно анализируем поисковые запросы пользователей, чтобы на этапе показа объявлений отсеять ненужное – «мусор».

По собственной статистике мы видим, что на каждый вложенный рубль наши клиенты получают три рубля прибыли и даже больше.

Для заказа нужно только позвонить или отправить заявку нам на сайт. Наши менеджеры всегда на связи.

Динамические объявления директ, настроенные компанией «BPM CLOUD», принесут успех бизнесу!