Аудит контекстной рекламы

Почему нет прибыли?

Анализ контекстной рекламы показывает, что в 90% случаев, ее не нужно делать заново, достаточно внести необходимые коррективы, чтобы картина изменилась. Так что торопиться не надо, а вот подумать стоит.

Одной из основных причин «слива» бюджета компания «BPM CLOUD» считает необходимость корректировки рекламной кампании. Это может произойти потому, что провайдер Яндекс, Гугл или кто-либо еще изменил настройки. Необходимость может быть вызвана изменением стоимости рекламы из-за появления на рынке сильного конкурента. Тогда нужно регулировать цены. Иногда приходится пересматривать стратегию, частоту эфиров, чтобы наладить стабильный трафик.

Есть решение – нет проблем

Если нет ответа на вопрос, почему нет прибыли от рекламы, а также нет идей для дальнейшего развития рекламного процесса, пора заняться работой над ошибками, которые поможет обнаружить аудит рекламной кампании Яндекс Директ и Google Adwords.

В каких случаях может понадобиться аудит:

  • Аудит Яндекс Директ и анализ Гугл рекламы показывает малую эффективность кампании.
  • По целевым запросам поисковых систем нет переходов на сайт.
  • Отсутствие заявок по переходам с контекстной рекламы.
  • Слишком высокие затраты на рекламу не окупаются.
  • Необходимость оценить результаты кампании программно-аналитическими методами.
  • Недостаточная компетентность собственного специалиста по рекламной деятельности в сети.

Какой результат можно получить:

  • Уменьшить рекламный бюджет.
  • Снизить нерелевантный трафик.
  • Нарастить конверсию.
  • Увеличить число переходов на сайт.
  • Повысить прибыль компании.

Мы, а не вы учимся на чужих ошибках, чтобы предостеречь следующих клиентов. С каждым новым заказом становимся еще эффективнее. Управляя сотнями рекламных кампаний, знаем все боли и заботы клиентов.

Даем четкие рекомендации, что нужно сделать. Сопровождаем их комментариями, объясняющими, почему это нужно сделать, учитываем специфику бизнеса и знаем цену каждому вложенному рублю.

Рекламу – оживить, бюджет – уменьшить, прибыль – нарастить

Компания «BPM CLOUD» отслеживает тенденции рекламного маркетинга и помогает внедрить самые прогрессивные из них в Ваш бизнес.

Поясним, исходя из собственных кейсов, используя схему «до» и «после»:

До После Как достигли
Отсутствие заявок Появилось 20 заявок за месяц, из них 50% закрыто заказами Определили сегмент аудитории, ее потребности, объем рынка и спрос
Высокий бюджет с нулевым результатом Сокращение бюджетных вложений в 3 раза На основе анализа сайтов конкурентов определили верную стратегию, собрали правильную семантику и избавились от грязного трафика.
Неэффективная работа директолога контекстной рекламы Реклама переработана под выделенный бюджет, налажено доверие к сайту, восстановлен авторитет компании. Обнаружена негативная деятельность конкурентов
При наличии заявок отсутствуют продажи Реклама приносит прибыль при минимуме инвестиций Исправлены ошибки в настройке рекламы, налажена конверсия
Высокая конкуренция в отрасли, несмотря на вложения реклама не дает ожидаемых результатов Компания приобрела известность и открыла два новых филиала Запущено несколько новых рекламных кампаний под потребности аудитории, изменившийся спрос и объем рынка

Вот каких результатов можно достигнуть, организовав аудит контекстной рекламы. Поток заявок на сайт увеличивается без дополнительных вложений, так как увеличение количества клиентов снижает цену клика.

Алгоритм проверки

Мониторинг работоспособности и действенности контекстной рекламы ведется одновременно в нескольких плоскостях.

Анализируется точность настроек:

  • аккаунта – по геолокации и направлениям деятельности;
  • параметров – таргетинг, ручное управление, лимитированная суточная сумма;
  • объявлений – целевые страницы, быстрые ссылки, уникальность контента;
  • ключевых слов – в зависимости от категорий товаров и услуг;
  • эффективности – установка кнопок обратной связи, привязка к Яндекс Метрике.

Расчет успешности рекламных показателей проводится по формулам, с учетом коэффициентов. Так мы оптимизируем бюджет рекламной кампании за счет снижения цены за клик.

Грамотно выстроенная структура аккаунта позволяет улучшить навигацию. Стоит уделить внимание проработке оптимального количества и разнообразия рекламных кампаний, особенно если трансляция ведется на обширную территорию.

По итогам тотальной проверки: рекомендации

Компания «BPM CLOUD» проводит полную проверку контекстной рекламы на всех уровнях: аудит Яндекс.Директ, анализ Google Adwords, а также делает аналитическую справку по поведению посетителей на сайте. Анализ настроек проводится более чем по 10 показателям.

Проверив корректность настроек своего рекламного канала, мы даем понятные рекомендации. Вы четко будете осознавать причины возникновения неудачных сценариев, риски, ошибки и то, как их можно устранить, а чего можно и вовсе избежать.

В итоге заказчик получает:

  1. Корректировку рекламной кампании.
  2. Рекомендации по увеличению конверсии сайта.
  3. Эффективно продающую рекламу.

Прокачайте бизнес: сделать и не пожалеть

В компании «BPM CLOUD» аудитом контекстной рекламы занимаются сертифицированные аналитики. В отчете эксперт подчеркнет слабые и сильные стороны рекламной кампании, укажет пути решения проблем. Анализ контекстной рекламы проводится по плану, утвержденному сторонами договора.

Можем разработать совместно с клиентом авторскую рекламную кампанию, личную стратегию развития бренда, которая снизит расходы и повысит прибыль. По итогам проведенного аудита контекстной рекламы, пользуясь нашими рекомендациями, Вы сможете далее самостоятельно проводить текущий анализ для того, чтобы своевременно выявлять сильные и слабые моменты проекта, беречь бюджет и получать выгоду.

Начинайте прямо сейчас. Оставьте заявку или позвоните. Для проведения первичной проверки требуется только доступ к рекламной кампании. По итогам мы свяжемся с Вами и разберем возможности для улучшения. По заказу можно получить подробный финансовый разбор со всеми ошибками, недочетами и конкретными рекомендациями по их устранению.

Первые результаты будут уже на следующий день после обращения. Не теряйте времени на то, что можно сделать прямо сейчас. Завтра тоже будет не поздно, но обойдется дороже. Ведь даже одна вовремя исправленная ошибка окупает затраты на аудит.

Но разовыми рекомендациями дело не ограничивается. Наши клиенты сами выбирают долгосрочное сотрудничество, так как не всегда дело состоит только в настройках. Изучение рынка, специфики фирмы помогает грамотно выстроить не только рекламу, но и маркетинговую политику в целом.

Аудит контекстной рекламы от компании «BPM CLOUD» прокачает Ваш бизнес так, чтобы было больше кликов и меньше трат.