Баннеры для рекламы

Если Вы хотите заказать баннер, цифровой или печатный, специалисты компании «BPM CLOUD» рады предложить свои услуги. Мы разработаем дизайн баннера любой сложности и в любом стиле, для контекстной рекламы в интернете или для наружного размещения.

Опытный дизайнер баннерной рекламы знает, как преподнести информацию, чтобы заинтересовать смотрящего за три секунды. Ведь «правило трех секунд», главное в наружной рекламе, распространяется и на цифровую, с поправкой на то, что в интернете пользователь обрабатывает информацию еще быстрее.

Заказать баннер для рекламы — значит, получить мощный маркетинговый инструмент, который влияет на имидж компании и продает продукт. Переизбыток, как и нехватка информации значительно снижают отклик.

Поэтому, если Вы решите заказать баннер у нас, получите не только дизайн, а и услуги копирайтера по написанию эффективных заголовков и текстов.

Заказать баннер в «BPM CLOUD» — это решение, которое принесет только плюсы, главный из которых выразится в эффективности рекламы.

Особенности создания дизайна баннера для наружной рекламы

Исследования показывают, что только 5% «наружки» приносит пользу рекламодателю. Остальные 95% создают инфошум, иногда приятный, но чаще бесполезный, потому что качественная реклама — это результат кропотливой работы, и редко — случайность, на которую не стоит рассчитывать.

Как заказать баннер, вызывающий отклик

  1. Место размещения имеет значение.

Первое, что важно знать дизайнеру, когда к нему обратились, чтобы заказать баннер, — это предполагаемое место размещения. Поэтому, когда обращаетесь в компанию для создания дизайн-макета, поделитесь идеями о том, где планируете разместить рекламу.

Почему это важно? Дизайнер выберет цветовую гамму, шрифты и картинки, которые не сольются с окружением. Также место размещения связано с целевой аудиторией: например, если реклама будет находиться недалеко от элитного фитнес-центра, можно сделать акцент на аудиторию с доходом выше среднего.

  1. Один баннер — одно предложение.

Не старайтесь показать все услуги на одном баннере: дизайн — это искусство, которое тяготеет к лаконичности. Водитель или пешеход не станут останавливаться, чтобы прочитать список услуг и выбрать нужную. Покажите одну, но самую выгодную. Сопроводите ее акцией или скидкой.

Почему это важно? Когда Вы обращаетесь, чтобы заказать баннер, то знаете, чего хотите. Это Ваше преимущество перед тем, кто видит рекламу на улице. Но представьте, что Вы открыли страницу о дизайне баннеров, а там — услуги в два столбика. И страница закрывается через три секунды. Успели выбрать?

  1. Пустое пространство помогает восприятию.

Даже если Вы решили заказать баннер большой площади, например, 18х2 м., не думайте, что нужно занять все пространство. Как и в цифровой рекламе, в печатной важно, чтобы вокруг каждого элемента, заголовка и текстового описания был «воздух». Когда всего много и все тесно — сложно что-то понять.

Почему это важно? Наличие грамотно организованного пустого пространства в дизайн-макете баннера улучшает читабельность, показывает приоритет контента, управляет вниманием смотрящего, улучшает общее визуальное впечатление и говорит о наличии вкуса и понимания законов дизайна.

  1. Один номер телефона легче запомнить.

Когда клиент обращается, чтобы заказать баннер, ему кажется, что раз площадь макета большая, стоит указать все номера телефонов и мессенджеров. Мы всегда советуем выбирать самый запоминающийся номер и грамотно оформляем его в общей концепции дизайна, чтобы привлечь внимание.

Почему это важно? Если честно, важнее контактов на рекламном изображении — название компании. Запомнив название, потенциальный клиент найдет сайт, изучит услуги и позвонит. Контакты нужны, скорее, для полноты дизайна. Но если номер состоит из одинаковых цифр, шанс его запомнить велик.

Дизайн баннера для размещения в интернете — что важно знать клиенту

Востребованность цифровой баннерной рекламы не сдает позиций, а только набирает обороты. Дизайн баннера для контекстной рекламы или для размещения на сайте может представлять собой статичную картинку, а может быть анимированным, в том числе создаваться с использованием html5.

Яндекс.Директ и Google Ads имеют ряд требований к графическим баннерам для рекламы. Если не соблюдать эти требования, сервис отклоняет картинки и не позволяет разместить рекламу.

Например, важное правило, которое может учесть только грамотный дизайнер, — это то, что текст совместно с размером логотипа не должны занимать более 20% от общей площади баннера. На некоторых форматах баннеров Яндекс.Директ (креативы) обязательно наличие рамки.

Заказать баннер в компании «BPM CLOUD»: особенности разного типа цифровых рекламных изображений

  • Статичные JPG-баннеры

Статичные рекламные изображения представляют собой неподвижную картинку со ссылкой, по клику на которую осуществляется переход на страницу с товаром или услугой.

Преимущества: небольшой вес, универсальность, самая низкая цена из трех типов баннеров.

  • Динамичные GIF-баннеры

Анимированные картинки привлекают больше внимания за счет движения кадров. Рекламные площадки рекомендуют заказать баннер такого типа, но есть ограничения по весу и количеству кадров, которые мы учтем.

Преимущества: получают больший отклик от целевой аудитории, чем статичные баннеры, предлагают больше пространства для креативных идей.

  • HTML5-баннеры

Анимированные изображения, созданные с помощью кода, которые адаптируются под любые разрешения экранов девайсов. Можно использовать текст, изображения, формы, скрипты, кнопки соц. сетей и т.д.

Преимущества: небольшой вес, высокая скорость загрузки, корректное отображение на любых разрешениях.

Почему заказать баннер лучше в «BPM CLOUD»

Дизайнеры нашей компании в совершенстве владеют искусством создания рекламных изображений — как для печати и размещения на улице или в помещении, так и для цифрового пространства.

Благодаря опыту работы от пяти лет и постоянному улучшению своих навыков на практике, наши специалисты справляются с задачами любой сложности и предлагают свежие, яркие, а главное — рабочие идеи.

Оставьте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию. Мы сориентируем Вас по цене и расскажем принципы работы. Пакет баннеров для контекстной рекламы включает все популярные размеры, но может быть скорректирован специально под потребности клиента.

Заказать баннер в «BPM CLOUD» — значит, доверить свою рекламу профессионалам!