Продвижение в Facebook

Социальная сеть «Facebook» зарекомендовала себя в пределах SMM-продвижения, как сравнительно комфортная в условиях раскрутки новых страниц и групп.

Мы расскажем о том, зачем оно нужно, с чего мы начинаем продвижение бизнеса в Facebook, каким образом мы это делаем и почему нам можно доверить данный вид деятельности.

Мы объясним, с чего начнут работать наши эксперты, создавая и меняя под нужды страницу и группу в Facebook, к чему приводят действия экспертов и чем данная социальная сеть отличается от других в аспектах раскрутки.

«С чего начинается продвижение в Facebook

Разумеется, продвижение бизнеса в любой социальной сети начинается с создания страницы, группы или блога.

Как это выглядит в Facebook:

  1. Во-первых, создаётся сама страница, которая и призвана продвигать в дальнейшем бизнес клиента. Если приходится работать с готовой страницей, оформленной соответственно требованиям, проводится анализ находящегося на этой странице (анализ эффективности шаблона, изображений, качества и уникальности контента, реакции на контент подписчиков и прочее).
  2. Затем создаётся яркая и привлекающая внимание посетителя страницы обложка (в Facebook она может быть анимированной или же статичной), подбирается короткий запоминающийся адрес, наименование страницы. Адрес, как правило, должен содержать наименование продвигающейся компании и по необходимости меняется на более полезный.
  3. Facebook предоставляет определённые шаблоны, которые регламентируют вид страницы для пользователя и данный шаблон тоже нужно выбрать. Прежде всего, для удобства самого посетителя страницы. В шаблон выходят стандартные выкладки и внешний вид, которые меняются и редактируются соответственно желанию клиента или необходимости.
  4. Создание кнопки, призывающей к действию. К ним относятся «свяжитесь с нами», «узнайте о компании больше», «создайте заявку на получение услуг» и прочие характерные для бизнес-страницы в Facebook вещи. Создание лидогенерирующей кнопки – один из важных шагов, как и нешаблонный призыв к действию.
  5. Привязка страницы к группе в Facebook, к другим социальным сетям и мессенджерам, создание ссылок для быстрого перехода на них. Данный перечень привязок необходим для того, чтобы подписчики из других социальных сетей имели возможность перейти на страницу в Facebook или на публичную страницу во ВКонтакте и оформить новую подписку на материалы группы.
  6. Создание ссылок на почты, благодаря которым посетитель страницы может связаться с компанией, приглашение пользователей из других социальных сетей.

Перечисленные нами шаги подготовки страницы – только самое основное из того, что нужно сделать для грамотного существования страницы и группы в социальной сети Facebook. Эксперт, кроме всего вышеперечисленного, занимается ещё и первичным наполнением страницы, а также многими мелкими деталями, которые помогают достичь успеха в итоге.

«Каким должен быть контент для продвижения в Facebook

Контент в данной социальной сети имеет свою специфику, о которой мы тоже поговорим.

Перечень того, что должно быть на странице:

  1. Обязательно должны присутствовать информационные статьи в границах соответствующей тематики, без них наполнение страницы будет неполным.
  2. Страница должна отображать происходящие в компании события, акции, которым будут посвящены отдельные посты.
  3. Обзоры новых продуктов и услуг – тоже обязательно должны присутствовать.
  4. Желательно иметь блок отзывов для пользователя продукта, в котором они могут оставить своё мнение.
  5. Блок с кейсами, в случае, если компания предлагает услугу. В случае клининговой компании, например, подойдут фотографии «до – после», сделанные с согласия заказчика.
  6. Обсуждения для посетителей.

Особенности политики Facebook в отношении продвижения:

  1. Ориентированность на персональные страницы. Так как Facebook, учитывая свою политику, перегоняет больше трафика на личные страницы – компанию будет комфортнее продвигать, так сказать, от первого лица.
  2. Трафик в группах Facebook – априори высок, поэтому делая ставку на страницу, связанную с группой мы не ошибаемся и не перегружаем.
  3. Facebook презентует себя, как социальная сеть для деловых людей, поэтому для компаний он крайне востребован.
  4. Частные случаи специфики редакции контента для Facebook точно так же, как распространённые особенности, имеют место быть. Однако, наши эксперты с ними знакомы.
  5. Необходимость налаживания связей с группами со сходной тематикой и рекомендации ознакомится с профилями в других социальных сетях.

Выбрать нас – значит выбрать для продвижения в Facebook грамотного эксперта

Бизнесмены, которые хотят продвигать своё дело в социальных сетях выбирают наших SMM-экспертов, потому что:

  1. Наши клиенты довольны результатом только в случае постоянного роста канала и подписчиков, которым интересна тематика. Поэтому эксперты всеми правдами и неправдами стараются добиться системного и постоянного роста.
  2. Сходная цена. Стоимость услуг адекватна, высчитана и не преувеличена. Наши эксперты, как правило, стараются сократить затраты на раскрутку страницы в Facebook. И поэтому выбирают нас.
  3. Своевременная подготовка отчётной документации и понимание того, что мы делаем для клиента. Эксперт всегда внятно ответит на вопросы характера: «Что происходит?», «Почему в этом месяце подписчиков меньше или больше, чем в прошлом?», «Зачем нам нужен второй чат-бот?» и прочие часто возникающие вопросы клиента.
  4. Вежливость и полезность мнения эксперта. Мы всегда посоветуем, порекомендуем и обозначим план дальнейшего развития канала, обоснованный мнением аналитиков.
  5. Гарантированный результат. Оформление соответствующей документации. Мы никуда не сбежим от клиента, предварительно прихватив аванс и сказав, что ничего ровным счётом у нас не получилось.

Заказывайте SMM-продвижение в «BPM CLOUD» и получайте комфортное регулирование рекламной кампании и результаты продвижения в Facebook в сжатые сроки.