Главная / Брендинг и дизайн / Дизайн социальных сетей / Оформление Facebook

    Оформление Facebook

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

    Дизайн страницы Фейсбук – существенная часть работы с данной социальной сетью. Можно правильно настраивать рекламу и прописывать стратегию продвижения, но, если дизайн аккаунта не привлекателен для клиентов – успех будет не таким ошеломляющим, как хотелось бы.

    У дизайнеров существует негласное правило «to-like-or-not-to-like». Останется ли посетитель на страничке и будет ли изучать Ваше предложение? Этот вопрос решается быстро. Если дизайн нравится – человек остается. Если нет – уходит.

    Именно поэтому важно обращать внимание на внешний вид аккаунта и знать, каким должно быть оформление.

    Наша компания «BPM-CLOUD» предоставляет услуги по разработке сайтов, SEO и SMM продвижению, а также разрабатывает индивидуальные дизайны для социальных сетей.

    Также предалагем

    Другие услуги “Брендинг и дизайн”

    Портфолио

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Зачем нужно оформление группы Фейсбук?

    Непростое, но правильное дизайнерское решение позволяет «закрыть» сразу несколько задач:

    1. Увеличить количество подписчиков.

    Все люди – визуалы. Все хотят хлеба и зрелищ. Человек останавливается на том, что «цепляет» взгляд. Обложка, фото профиля, оформление постов – это все помогает клиенту сложить впечатление о компании меньше, чем за одну минуту. Клиент начинает изучать информацию, ставить лайки и проявлять активность.

    1. Выделиться на рынке.

    Некоторые Ваши конкуренты тоже знают о том, что у социальных сетей должен быть сильный визуал. Тем не менее, далеко не все этим правилом пользуются. Именно поэтому человек, проводя в Фейсбуке полчаса в день, не останавливается на бизнес-страничках. Большинство из них достаточно «сухие». Наша задача – с помощью правильного оформления Фейсбук сделать Вашу компанию заметнее в своей нише.

    1. Повысить конверсию.

    Если аккаунт не новый, а уже наполнен информацией, постами, фотографиями и другим контентом, меняя дизайн страницы, мы сможем улучшить показатели посещаемости Вашего аккаунта. Показатель вовлеченности также будет расти. Человеку станет интереснее наблюдать и взаимодействовать с «живой» страничкой. Рекомендуем выполнять различные призывы к действию: размещать информацию о предстоящем мероприятии, прайс-лист, перечень услуг и любые другие полезные сведения.

    1. Повысить узнаваемость бренда.

    Не забывайте, что соц. сети – это продолжение сайта. Дизайн должен быть выполнен в одном стиле, но не быть точной копией. Индивидуальный подход + сохранение идеи = наш подход к делу.

    Самые простые инструменты для трансляции фирменного стиля – собственные фотографии, брендированный контент, цветовые сочетания, логотип, шрифты и шаблоны.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Оформление группы Фейсбук – с чего мы начинаем?

    В начале пути продвижения страницы необходимо поставить правильное фото профиля.

    Качественное, красивое изображение, глядя на которое, клиент поймет, чем занимается компания. В идеале – узнает её среди сотен других. Аватар имеет квадратную форму и находится вверху слева. В углу.

    Фотография страницы и обложка – первое, что попадается на глаза клиенту. Более того, фото профиля – единственное, что отображается в ленте рядом с постами.

    Наш чек-лист на тему: «Как сделать аватар правильно»:

    • Узнаваемость.

    Работая над дизайном фотографии профиля, мы ставим перед собой задачу – упростить восприятие человека. Хороший результат – это: клиент смотрит на аватар, сразу узнает Вас, понимает, чем занимается компания, выделяет в ленте и запоминает. Для того, чтобы реализовать идею узнаваемости, можно расположить логотип на ярком фоне.

    • Качество.

    Фото профиля отображается на компьютере или ноутбуке в разрешении 170х170 пикселей. На смартфоне иначе – 128х128 пикселей. Можно добавить картинку большего размера, если хотите чтобы человек нажал на аватар и рассмотрел детали.

    Аватар аккаунта круглый, а не квадратный. Поэтому, работая над дизайном изображения, мы учитываем этот момент, чтобы не потерять часть информации.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Оформление страницы Фейсбук – что с обложкой?

      Обложка аккаунта занимает много места – 1\3 экрана или больше. Напоминаем – эту часть страницы клиент видит первой, её внешний вид имеет значение.

      Чтобы выполнить задачу и обратить на себя внимание клиента, мы делаем обложку:

      • Цепляющей взгляд, в ярких тонах;
      • Лаконичной, с несложным, но стильным дизайном;
      • Без контраста с фотографией аккаунта (аватаром);
      • Соответствующей другому брендированному контенту, сохраняющей стиль.

      Обложка – центральная часть аккаунта. К ней предъявляют другие требования по сравнению с аватаром.

      1. Размер

      Компьютер или ноутбук «показывает» картинку в формате 820х312 пикселей, смартфон – 640х360. Пропорции меняются. Телефон «обрезает» картинку и убирает часть информации.

      Как сохранить все данные в такой ситуации? Мы предлагаем два выхода:

      • Разрабатываем вариант картинки 820х462 пикселя. Тогда, открывая страницу на компьютере, фото покажется слегка обрезанным по высоте, зато на смартфоне будет иметь отличный вид.

      Или:

      • Размещаем информацию центрально. Даже если смартфон изменит вид изображения по ширине, важные детали останутся на месте.
      1. Качество

      PNG – формат, который лучше всего подходит для публикаций на Фейсбук. Мы адаптируем изображение для экранов с разрешением высоким. Сохраняя пропорции, естественно.

      1. Текст и картинка

      Facebook написал целый свод правил по оформлению аккаунта. Основное – количество текста — максимум 20% обложки. Остальные требования понятны и просты: запрещены оскорбления, угрозы, ложная информацию или та, что нарушает права автора.

      Видеообложка

      Отдельным пунктом выносим и такой вид дизайна аккаунта. Он появился в 2017-м году и сразу появился на многих коммерческих аккаунтах.

      Требования:

      1. Размер: 820х312 пикселей;
      2. Длина: от 20 до 90 секунд.

      Используя такой метод, мы выделяем Вашу компанию среди конкурентов, и она становится доверенным лицом у аудитории.

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Оформление Фейсбук – почему стоит обратиться к нам?

      Для того, чтобы понимать, зачем идти за услугой именно в «BPM CLOUD», ознакомьтесь с нашим подходом к работе.

      Каждый наш клиент получает:

      1. Комплексный индивидуальный подход;
      2. Оригинальные идеи дизайна;
      3. Компромисс между требованиями Фейсбука и пожеланиями заказчика;
      4. Создание единого стиля аккаунта;
      5. Соблюдение всех необходимых правил;
      6. Привлечение внимания пользователя;
      7. Предложения, ориентированные на удобство восприятия и тренды в дизайне соц. сетей;
      8. Постоянную поддержку и рекомендации;
      9. Готовность выслушать и реализовать Вашу идею;
      10. Высокое качество услуг по демократичной цене.

      Маркетинг –сложная штука, если речь идет о повышении прибыли и узнаваемости бренда. Обратиться к нам — значит получить гарантию на контент для социальной сети, которая станет источником новых постоянных клиентов.

      Блог

      Отзывы

      Никита Селедцов

      19.12.2021

      Что бы мы ни заказывали в агентстве «BPM CLOUD» -- визитку, сайт-многостраничник или что-то ещё – всё выполняется оперативно и в лучшем виде. Радует, что в агентстве применяется индивидуальный подход к каждому клиенту. Ещё хотелось бы выделить цены и качество. Первые – низкие, второе – высокое. Я рекомендую «BPM CLOUD» всем, кто хочет получать прибыль с сайта. С этим агентством такие мечты вполне реальны.

      Магомед Ибрагимов

      09.12.2021

      Создал сайт, нанял опытных сео-специалистов, которые должны были помочь в продвижении. Однако обманули и «кинули» на приличную сумму. Перед обращением в web-студию «BPM CLOUD» были определённые сомнения о правильности выбора. Но сотрудники показали себя с хорошей стороны. Они не давали усомниться в профессионализме. В итоге мой сайт сейчас вплотную приблизился к ТОП-10 поисковой выдачи и в своей тематике он должен дать хороший результат.

      Андрей Корнюхин

      26.11.2021

      Специалисты агентства «BPM CLOUD» помогли вернуть к жизни сайт. Также они оказали поддержку в возвращении ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отдельно выделить рекомендации, данные ими относительно аудита. Подсказали, что надо выполнить и каким образом, чтобы добиться нужного результата. Если надумаем расширяться – обзаводиться новым сайтом, страницами в соцсетях – обязательно это сделаем с «BPM CLOUD», настоящими профессионалами!

      Сергей Павлов

      10.11.2021

      Мы, оконная компания, благодарим за плодотворное сотрудничество агентство «BPM CLOUD». Особенно по части технической поддержки, а также seo-продвижения нашего сайта. С момента, когда за работу взялись профессионалы «BPM CLOUD», у нас существенно возросло количество заказов. Агентство выполнило аудит сайта, исключив из него всё плохое. Теперь мы, несмотря на большую конкуренцию, чувствуем себя спокойно – все волнения снимаются работой сотрудников агентства.