Главная / Брендинг и дизайн / Дизайн социальных сетей / Оформление Facebook

    Оформление Facebook

    Цена: от 10 000 ₽

    Основная информация

    Дизайн страницы Фейсбук – существенная часть работы с данной социальной сетью. Можно правильно настраивать рекламу и прописывать стратегию продвижения, но, если дизайн аккаунта не привлекателен для клиентов – успех будет не таким ошеломляющим, как хотелось бы.

    У дизайнеров существует негласное правило «to-like-or-not-to-like». Останется ли посетитель на страничке и будет ли изучать Ваше предложение? Этот вопрос решается быстро. Если дизайн нравится – человек остается. Если нет – уходит.

    Именно поэтому важно обращать внимание на внешний вид аккаунта и знать, каким должно быть оформление.

    Наша компания «BPM-CLOUD» предоставляет услуги по разработке сайтов, SEO и SMM продвижению, а также разрабатывает индивидуальные дизайны для социальных сетей.

    Также предалагем

    Другие услуги “Брендинг и дизайн”

    2020

    Бизнес Квартал Россия

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    2020

    Бизнес Квартал Беларусь

    Проектирование сайта

    Копирайтинг

    Веб-дизайн

    Разработка сайта

    SEO-оптимизация

    Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио Смотрите все портфолио

    Зачем нужно оформление группы Фейсбук?

    Непростое, но правильное дизайнерское решение позволяет «закрыть» сразу несколько задач:

    1. Увеличить количество подписчиков.

    Все люди – визуалы. Все хотят хлеба и зрелищ. Человек останавливается на том, что «цепляет» взгляд. Обложка, фото профиля, оформление постов – это все помогает клиенту сложить впечатление о компании меньше, чем за одну минуту. Клиент начинает изучать информацию, ставить лайки и проявлять активность.

    1. Выделиться на рынке.

    Некоторые Ваши конкуренты тоже знают о том, что у социальных сетей должен быть сильный визуал. Тем не менее, далеко не все этим правилом пользуются. Именно поэтому человек, проводя в Фейсбуке полчаса в день, не останавливается на бизнес-страничках. Большинство из них достаточно «сухие». Наша задача – с помощью правильного оформления Фейсбук сделать Вашу компанию заметнее в своей нише.

    1. Повысить конверсию.

    Если аккаунт не новый, а уже наполнен информацией, постами, фотографиями и другим контентом, меняя дизайн страницы, мы сможем улучшить показатели посещаемости Вашего аккаунта. Показатель вовлеченности также будет расти. Человеку станет интереснее наблюдать и взаимодействовать с «живой» страничкой. Рекомендуем выполнять различные призывы к действию: размещать информацию о предстоящем мероприятии, прайс-лист, перечень услуг и любые другие полезные сведения.

    1. Повысить узнаваемость бренда.

    Не забывайте, что соц. сети – это продолжение сайта. Дизайн должен быть выполнен в одном стиле, но не быть точной копией. Индивидуальный подход + сохранение идеи = наш подход к делу.

    Самые простые инструменты для трансляции фирменного стиля – собственные фотографии, брендированный контент, цветовые сочетания, логотип, шрифты и шаблоны.

    Наша команда

    30

    высококвалифицированных специалистов работают над вашими проектами

    15

    совместных лет опыта в digital-индустрии

    Разработчики

    Дизайнеры

    SEO

    Маркетинг

    Оформление группы Фейсбук – с чего мы начинаем?

    В начале пути продвижения страницы необходимо поставить правильное фото профиля.

    Качественное, красивое изображение, глядя на которое, клиент поймет, чем занимается компания. В идеале – узнает её среди сотен других. Аватар имеет квадратную форму и находится вверху слева. В углу.

    Фотография страницы и обложка – первое, что попадается на глаза клиенту. Более того, фото профиля – единственное, что отображается в ленте рядом с постами.

    Наш чек-лист на тему: «Как сделать аватар правильно»:

    • Узнаваемость.

    Работая над дизайном фотографии профиля, мы ставим перед собой задачу – упростить восприятие человека. Хороший результат – это: клиент смотрит на аватар, сразу узнает Вас, понимает, чем занимается компания, выделяет в ленте и запоминает. Для того, чтобы реализовать идею узнаваемости, можно расположить логотип на ярком фоне.

    • Качество.

    Фото профиля отображается на компьютере или ноутбуке в разрешении 170х170 пикселей. На смартфоне иначе – 128х128 пикселей. Можно добавить картинку большего размера, если хотите чтобы человек нажал на аватар и рассмотрел детали.

    Аватар аккаунта круглый, а не квадратный. Поэтому, работая над дизайном изображения, мы учитываем этот момент, чтобы не потерять часть информации.

    bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

    Свяжитесь с нами

      Пожалуйста, введите имя
      Пожалуйста, введите телефонТелефон введен неправильно

      bpmcloudbpmcloudbpmcloudbpmclo

      Email:

      Телефон:

      Адрес:

      Оформление страницы Фейсбук – что с обложкой?

      Обложка аккаунта занимает много места – 1\3 экрана или больше. Напоминаем – эту часть страницы клиент видит первой, её внешний вид имеет значение.

      Чтобы выполнить задачу и обратить на себя внимание клиента, мы делаем обложку:

      • Цепляющей взгляд, в ярких тонах;
      • Лаконичной, с несложным, но стильным дизайном;
      • Без контраста с фотографией аккаунта (аватаром);
      • Соответствующей другому брендированному контенту, сохраняющей стиль.

      Обложка – центральная часть аккаунта. К ней предъявляют другие требования по сравнению с аватаром.

      1. Размер

      Компьютер или ноутбук «показывает» картинку в формате 820х312 пикселей, смартфон – 640х360. Пропорции меняются. Телефон «обрезает» картинку и убирает часть информации.

      Как сохранить все данные в такой ситуации? Мы предлагаем два выхода:

      • Разрабатываем вариант картинки 820х462 пикселя. Тогда, открывая страницу на компьютере, фото покажется слегка обрезанным по высоте, зато на смартфоне будет иметь отличный вид.

      Или:

      • Размещаем информацию центрально. Даже если смартфон изменит вид изображения по ширине, важные детали останутся на месте.
      1. Качество

      PNG – формат, который лучше всего подходит для публикаций на Фейсбук. Мы адаптируем изображение для экранов с разрешением высоким. Сохраняя пропорции, естественно.

      1. Текст и картинка

      Facebook написал целый свод правил по оформлению аккаунта. Основное – количество текста — максимум 20% обложки. Остальные требования понятны и просты: запрещены оскорбления, угрозы, ложная информацию или та, что нарушает права автора.

      Видеообложка

      Отдельным пунктом выносим и такой вид дизайна аккаунта. Он появился в 2017-м году и сразу появился на многих коммерческих аккаунтах.

      Требования:

      1. Размер: 820х312 пикселей;
      2. Длина: от 20 до 90 секунд.

      Используя такой метод, мы выделяем Вашу компанию среди конкурентов, и она становится доверенным лицом у аудитории.

      Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги Заказать наши услуги

      Оформление Фейсбук – почему стоит обратиться к нам?

      Для того, чтобы понимать, зачем идти за услугой именно в «BPM CLOUD», ознакомьтесь с нашим подходом к работе.

      Каждый наш клиент получает:

      1. Комплексный индивидуальный подход;
      2. Оригинальные идеи дизайна;
      3. Компромисс между требованиями Фейсбука и пожеланиями заказчика;
      4. Создание единого стиля аккаунта;
      5. Соблюдение всех необходимых правил;
      6. Привлечение внимания пользователя;
      7. Предложения, ориентированные на удобство восприятия и тренды в дизайне соц. сетей;
      8. Постоянную поддержку и рекомендации;
      9. Готовность выслушать и реализовать Вашу идею;
      10. Высокое качество услуг по демократичной цене.

      Маркетинг –сложная штука, если речь идет о повышении прибыли и узнаваемости бренда. Обратиться к нам — значит получить гарантию на контент для социальной сети, которая станет источником новых постоянных клиентов.

      Блог

      Отзывы

      Борис Галунга

      07.09.2021

      facebook

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velsadasdasdas

      bpm

      24.08.2021

      asdasdasdLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel

      bpm

      24.08.2021

      Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velLorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, vel. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit ut aliquam, purus sit amet luctus venenatis, lectus magna fringilla urna, porttitor rhoncus dolor purus non enim praesent elementum facilisis leo, velpasha