Оформление Facebook

Дизайн страницы Фейсбук – существенная часть работы с данной социальной сетью. Можно правильно настраивать рекламу и прописывать стратегию продвижения, но, если дизайн аккаунта не привлекателен для клиентов – успех будет не таким ошеломляющим, как хотелось бы.

У дизайнеров существует негласное правило «to-like-or-not-to-like». Останется ли посетитель на страничке и будет ли изучать Ваше предложение? Этот вопрос решается быстро. Если дизайн нравится – человек остается. Если нет – уходит.

Именно поэтому важно обращать внимание на внешний вид аккаунта и знать, каким должно быть оформление.

Наша компания «BPM-CLOUD» предоставляет услуги по разработке сайтов, SEO и SMM продвижению, а также разрабатывает индивидуальные дизайны для социальных сетей.

Зачем нужно оформление группы Фейсбук?

Непростое, но правильное дизайнерское решение позволяет «закрыть» сразу несколько задач:

  1. Увеличить количество подписчиков.

Все люди – визуалы. Все хотят хлеба и зрелищ. Человек останавливается на том, что «цепляет» взгляд. Обложка, фото профиля, оформление постов – это все помогает клиенту сложить впечатление о компании меньше, чем за одну минуту. Клиент начинает изучать информацию, ставить лайки и проявлять активность.

  1. Выделиться на рынке.

Некоторые Ваши конкуренты тоже знают о том, что у социальных сетей должен быть сильный визуал. Тем не менее, далеко не все этим правилом пользуются. Именно поэтому человек, проводя в Фейсбуке полчаса в день, не останавливается на бизнес-страничках. Большинство из них достаточно «сухие». Наша задача – с помощью правильного оформления Фейсбук сделать Вашу компанию заметнее в своей нише.

  1. Повысить конверсию.

Если аккаунт не новый, а уже наполнен информацией, постами, фотографиями и другим контентом, меняя дизайн страницы, мы сможем улучшить показатели посещаемости Вашего аккаунта. Показатель вовлеченности также будет расти. Человеку станет интереснее наблюдать и взаимодействовать с «живой» страничкой. Рекомендуем выполнять различные призывы к действию: размещать информацию о предстоящем мероприятии, прайс-лист, перечень услуг и любые другие полезные сведения.

  1. Повысить узнаваемость бренда.

Не забывайте, что соц. сети – это продолжение сайта. Дизайн должен быть выполнен в одном стиле, но не быть точной копией. Индивидуальный подход + сохранение идеи = наш подход к делу.

Самые простые инструменты для трансляции фирменного стиля – собственные фотографии, брендированный контент, цветовые сочетания, логотип, шрифты и шаблоны.

Оформление группы Фейсбук – с чего мы начинаем?

В начале пути продвижения страницы необходимо поставить правильное фото профиля.

Качественное, красивое изображение, глядя на которое, клиент поймет, чем занимается компания. В идеале – узнает её среди сотен других. Аватар имеет квадратную форму и находится вверху слева. В углу.

Фотография страницы и обложка – первое, что попадается на глаза клиенту. Более того, фото профиля – единственное, что отображается в ленте рядом с постами.

Наш чек-лист на тему: «Как сделать аватар правильно»:

  • Узнаваемость.

Работая над дизайном фотографии профиля, мы ставим перед собой задачу – упростить восприятие человека. Хороший результат – это: клиент смотрит на аватар, сразу узнает Вас, понимает, чем занимается компания, выделяет в ленте и запоминает. Для того, чтобы реализовать идею узнаваемости, можно расположить логотип на ярком фоне.

  • Качество.

Фото профиля отображается на компьютере или ноутбуке в разрешении 170х170 пикселей. На смартфоне иначе – 128х128 пикселей. Можно добавить картинку большего размера, если хотите чтобы человек нажал на аватар и рассмотрел детали.

Аватар аккаунта круглый, а не квадратный. Поэтому, работая над дизайном изображения, мы учитываем этот момент, чтобы не потерять часть информации.

Оформление страницы Фейсбук – что с обложкой?

Обложка аккаунта занимает много места – 1\3 экрана или больше. Напоминаем – эту часть страницы клиент видит первой, её внешний вид имеет значение.

Чтобы выполнить задачу и обратить на себя внимание клиента, мы делаем обложку:

  • Цепляющей взгляд, в ярких тонах;
  • Лаконичной, с несложным, но стильным дизайном;
  • Без контраста с фотографией аккаунта (аватаром);
  • Соответствующей другому брендированному контенту, сохраняющей стиль.

Обложка – центральная часть аккаунта. К ней предъявляют другие требования по сравнению с аватаром.

  1. Размер

Компьютер или ноутбук «показывает» картинку в формате 820х312 пикселей, смартфон – 640х360. Пропорции меняются. Телефон «обрезает» картинку и убирает часть информации.

Как сохранить все данные в такой ситуации? Мы предлагаем два выхода:

  • Разрабатываем вариант картинки 820х462 пикселя. Тогда, открывая страницу на компьютере, фото покажется слегка обрезанным по высоте, зато на смартфоне будет иметь отличный вид.

Или:

  • Размещаем информацию центрально. Даже если смартфон изменит вид изображения по ширине, важные детали останутся на месте.
  1. Качество

PNG – формат, который лучше всего подходит для публикаций на Фейсбук. Мы адаптируем изображение для экранов с разрешением высоким. Сохраняя пропорции, естественно.

  1. Текст и картинка

Facebook написал целый свод правил по оформлению аккаунта. Основное – количество текста — максимум 20% обложки. Остальные требования понятны и просты: запрещены оскорбления, угрозы, ложная информацию или та, что нарушает права автора.

Видеообложка

Отдельным пунктом выносим и такой вид дизайна аккаунта. Он появился в 2017-м году и сразу появился на многих коммерческих аккаунтах.

Требования:

  1. Размер: 820х312 пикселей;
  2. Длина: от 20 до 90 секунд.

Используя такой метод, мы выделяем Вашу компанию среди конкурентов, и она становится доверенным лицом у аудитории.

Оформление Фейсбук – почему стоит обратиться к нам?

Для того, чтобы понимать, зачем идти за услугой именно в «BPM CLOUD», ознакомьтесь с нашим подходом к работе.

Каждый наш клиент получает:

  1. Комплексный индивидуальный подход;
  2. Оригинальные идеи дизайна;
  3. Компромисс между требованиями Фейсбука и пожеланиями заказчика;
  4. Создание единого стиля аккаунта;
  5. Соблюдение всех необходимых правил;
  6. Привлечение внимания пользователя;
  7. Предложения, ориентированные на удобство восприятия и тренды в дизайне соц. сетей;
  8. Постоянную поддержку и рекомендации;
  9. Готовность выслушать и реализовать Вашу идею;
  10. Высокое качество услуг по демократичной цене.

Маркетинг –сложная штука, если речь идет о повышении прибыли и узнаваемости бренда. Обратиться к нам — значит получить гарантию на контент для социальной сети, которая станет источником новых постоянных клиентов.