Вопрос/ответ

Мы заказали СЕО-продвижение сайта еще месяц назад, но до сих пор большая часть клиентов приходит через контекстную рекламу. В чем проблема?

Механизмы работы СЕО-продвижения и контекстной рекламы очень отличаются друг от друга. Одно не заменяет другое. И эффективность контекстной рекламы не означает бесполезности SEO, и наоборот. Грамотно настроенная контекстная рекламная кампания начинает приводить посетителей на сайт, начиная с первого дня. Даже для настройки сложной, многофакторной рекламной кампании вряд ли потребуется больше 5 дней. Результат — быстрый рост трафика и продаж.

А результаты поискового продвижения становятся заметно в среднем через полгода. Качественное SEO-продвижение сайта требует регулярного выполнения большого объема работ. СЕО — часть постоянной работы над проектом, ее нельзя останавливать. Только в этом случае сайт не только достигнет высоких позиций в поиске, но и надолго закрепится в топе. Контекстная же реклама не нужна постоянно, она требуется для решения конкретных задач: рассказать о новом продукте, распродаже, быстро набрать слушателей на вебинар или обучающий курс, поддержать узнаваемость бренда среди целевых пользователей.

Чем отличаются понятия лид и конверсия?

Лидом называется целевое действие, которое пользователь совершил на сайте (заполнение формы онлайн-заявки, заказ обратного звонка или звонок, обращение к онлайн-консультанту).

Конверсия сайта представляет собой процент пользователей, совершивших лиды. А конверсия продаж — отношение числа тех, кто совершил покупку, по количеству собранных лидов.

Исходя из этого, затраты на один лид рассчитываются как отношение расходов на рекламу на число лидов. А стоимость привлечения одного покупателя — как отношение рекламных затрат к числу состоявшихся продаж.

В чем преимущества и недостатки интернет-рекламы?

К достоинствам онлайн-рекламы относятся:

  1. Охват широкой аудитории.
  2. Высокие показатели эффективности при грамотной настройке.
  3. Быстрый приток трафика на сайт.
  4. Доступность в сравнении с телевизионной или радийной рекламой.

Негативный аспект — онлайн-реклама не способная воздействовать на сегменты целевой аудитории, мало знакомых или вообще не знакомых с Интернетом.

Какой смысл заказывать контекстную рекламу, если сайт уже в топе поисковиков?

Интернет-пользователи постоянно пробуют искать интересующие товары и услуги по все новым вариациям поисковых запросов. Уверены, что Ваш сайт занимает высокие позиции абсолютно по всем возможным вариантам запросов, которые вводят потенциальные клиенты? Скорее всего, это не так. Контекстные рекламные кампании помогают показать сайт максимальному количеству пользователей поисковых систем, которых могут заинтересовать Ваши товары и услуги.

Насколько компетентны Ваши сотрудники в области контекстной рекламы?

Специалисты нашей компании по контекстной и медийной рекламе не только проходят обучение на профильных курсах. Их квалификация подтверждена сертификатами Google по медиарекламе и видеорекламе. Мы можете не сомневаться, что Вашу контекстную рекламу будут вести квалифицированные и подготовленные профессионалы.

Видеорекламу в роликах на «Ютубе» у Вас тоже можно заказать?

Безусловно. Реклама в видеоформате в роликах на популярнейшем видеохостинге очень востребована рекламодателями. Мы не отстаем от требований рынка и уже разобрались в тонкостях этого рекламного формата. Поможем настроить и запустить рекламную кампанию в YouTube для роста узнаваемости бренда и увеличения продаж.

Как раскручивать сайт с маленьким рекламным бюджетом?

Если финансовые ресурсы на рекламу ограничены, то лучший выбор для быстрого привлечения трафика и роста продаж — контекстная реклама. Деньги будут списываться только при переходе пользователей по рекламному объявлению на сайт рекламодателя. Профессиональная настройка рекламной кампании в контексте даст максимум прибыли при небольших вложениях.

Часто посетители заходят на сайт ненадолго, для чего размещать там тексты?

Большинство пользователей попадают на сайты из поиска, вводя текстовые поисковые запросы. И если текстовый контент ресурса не соответствует пользовательскому запросу, то сайт просто не появляется в результатах поисковой выдачи. Поэтому важно наполнить сайт текстами, напрямую соответствующими по своему содержанию тем запросам, которые вводят пользователи в строку поиска.

 

Тексты на сайте необходимы для того, чтобы:

  • пользователи узнали больше о компании, ее продукции и сервисах;
  • показать поисковым роботам, какой теме посвящен ресурс;
  • установить, насколько содержание сайта релевантно запросам, которые вводят пользователи.

Хочу заказать настройку и запуск рассылки, не воспримут ли ее пользователи, как спам?

Репутация рассылок, особенно по e-mail была основательно подпорчена спамерами. Но на деле это отличный маркетинговый инструмент. Главное в рассылках — получать добровольное согласие пользователей на получение писем и предлагать пользователям качественный полезный контент. Тогда подписчики с нетерпением будут ждать Ваших писем, а количество сделок, в том числе повторных, обязательно вырастет.

Как не прогореть на рекламе в соцсетях?

На «Фейсбуке» и в других социальных сетях есть функционал, чтобы установить дневной лимит бюджета на оплату таргетированной рекламы по группам. Другими словами, как только на дневные траты на оплату переходов по объявлениям из конкретной группы достигнут лимита, они перестанут быть видны пользователям. Можно установить не только суточный лимит, но и ограничить траты на всю рекламную кампанию в таргетинге.

Также для разумного распределения рекламного бюджета важно правильно настроить аудиторию таргетинга. Для полной уверенности можно протестировать различные варианты настроек, а затем выставить наиболее удачные настройки на период основной кампании.