Небольшой обзор социальной сети Tik Tok

Tik Tok – сервис, в котором пользователями публикуются короткие видеоролики длинной от десяти до шестидесяти секунд с наложенной фоновой музыкой. Приложение похоже в этом на полюбившийся аудитории Instagram, однако на коротких роликах их схожесть заканчивается.

Перед загрузкой в социальную сеть пользователи могут редактировать короткие ролики, ускорять их, замедлять, накладывать эффекты, маски и прочее. Однако, контент, кроме видео, в сети недоступен.

Использование ТикТока бесплатно, однако присутствует реклама, а также «любимый» всеми пользователями телефонов платный контент в виде монеток, которые являются вариантом внутренней валюты социальной сети.

Запущена была сеть ещё в 2016 году в Китае и с тех пор уже обзавелась миллиардом пользователей и продолжает наращивать аудиторию. Tik Tok популярен уже в 150 странах мира, а в некоторых его даже начали запрещать.

Кстати, не смотря на утверждения и шутки, которые гуляют по социальным сетям на тему пользователей ТикТок в России, основная аудитория этой сети – люди среднего возраста (60% аудитории), и только 35% аудитории Tik Tok – это школьники разного возраста.

Вместе с аудиторией сети растёт и количество вирусного контента, иначе говоря, увеличивается количество пользователей, снимающих «вирусные» видео. Приложение полюбили опытные и популярные блогеры и реклама приложения, закономерно, стала появляться везде, где она появиться может.

Почему так быстро растёт аудитория Tik Tok

Потому что человек, разработавший идею ТикТока, сделал ставку на самый востребованный современным обществом «необременительный» контент – видеоролики. То, что на видеоролики фоном накладывается музыка известных или не очень исполнителей только «усугубляет» популярность платформы среди молодёжи и людей среднего возраста.

Учитывая темпы развития, в ближайшее время людей, занимающихся съёмкой коротких видеороликов, будет становится только больше.

Почему не обойтись без Tik Tok

Если Вы интересуетесь SMM-направлением развития компании, то без аккаунта в Tik Tok обойтись уже не получится. Официальные аккаунты в ТикТоке создали даже такие компании, как Сбербанк и Мегафон, поэтому остаётся только «быть в теме» и не отставать от остальных пользователей.

Кстати, в пределах SMM-продвижения уже формируется собственная тактика продвижения в Tik Tok, хотя социальной сети едва исполнилось пять лет.

На аккаунтах крупных компаний в ТикТок проводятся челленджи, опросы, каким-то направлениям развития компаний посвящаются короткие ролики. И выходит так, что любой уважающий себя SMM-специалист уже должен быть «в теме» продвижения в Tik Tok.

SMM-продвижение в ТикТок, как показывает практика, даёт совершенно неожиданные результаты в направлении расширения целевой аудитории и итоговой прибыли. Всё-таки, больше миллиарда пользователей – не шутки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *