Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля — услуга, направленная на создание неповторимого визуального образа компании. Логотип, корпоративные цвета, фирменные шрифты, графические элементы помогут закрепить образ в сознании целевой аудитории и вызовут доверие.

Создание фирменного стиля важно для тех, кто хочет выделиться на фоне конкурентов, позиционировать себя как бренд и завоевать доверие клиентов.

Успешная компания — это не только большой ассортимент, конкурентоспособные цены и устойчивый спрос, это яркая ассоциация, которая закрепляется в памяти клиента и всплывает в подходящий момент.

Предлагаем заказать разработку фирменного стиля в компании «BPM CLOUD» — у опытных дизайнеров, которые знают, как создать запоминающийся визуальный облик компании для веба и печатной продукции.

Сайт, социальные сети, реклама, печатные материалы и другие пазлы большой корпоративной мозаики заиграют новыми красками и расширят аудиторию покупателей.

Что входит в услугу создания фирменного стиля

Доверяя «BPM CLOUD» создание визуального образа, руководитель компании делает вклад в развитие своего бизнеса: ведь встречают по «одежке» — а мы знаем все о тонкостях ее «пошива».

Разработка корпоративного стиля состоит из проработки всех важнейших элементов, которые сформируют и расширят круг узнавания Вашей компании.

  1. Фирменные цвета.

Цвета корпоративного стиля подбираются не случайно и не по принципу «нравится-не нравится». Каждый цвет по-особому воздействует на подсознание, грамотно подобранная гамма поможет вызвать нужный эффект.

Создание фирменного стиля начинается именно с подбора цветов, которые будут задействованы во всех элементах айдентики.

  1. Логотип.

Логотип — это фирменный графический знак, который может представлять собой изображение, оригинальное начертание названия компании или комбинацию этих двух элементов.

При создании лого мы опираемся на пожелания клиента, результаты анализа конкурентов и особенности сферы деятельности компании.

  1. Шрифтовые сочетания.

Если в логотипе присутствует шрифт, не обязательно, чтобы он был одинаковым с другими, которые будут задействованы в оформлении сайта и социальных сетей.

Обычно мы подбираем или создаем шрифт для лого плюс одну пару фирменных шрифтов: для заголовков и описаний сайта, социальных сетей, печатной продукции, визиток и т. д.

  1. Дополнительные элементы.

Разработка фирменного стиля включает отрисовку уникальных элементов, дополняющих образ компании. Это может быть узор, декоративные элементы, полосы градиента, стилизованные геометрические фигуры и т. д.

Дополнительные элементы фирменного стиля особенно важны в оформлении социальных сетей. Сайт и реклама тоже выигрывает от стильных деталей.

В каком виде Вы получите корпоративный стиль

Когда Вы обращаетесь, чтобы заказать создание индивидуального стиля, результатом работы будет руководство по его использованию (гайдлайн) или брендбук.

Гайдлан — это техническое руководство по использованию фирменного стиля для дизайнеров и других специалистов, которые будут заниматься оформлением веб-ресурсов, рекламы, социальных сетей и печатной продукции.

В него входит:

  • Описание вариантов использования логотипа, допустимые поля вокруг него, оптимальные размеры, сокращенный вариант использования и т. д.
  • Рекомендации по применению цветовой схемы: допустимые сочетания, разделения цветов по категориям (при необходимости).
  • Размеры шрифтов — от самого маленького допустимого размера до рекомендуемого большого, варианты начертания.
  • Примеры использования дополнительных графических элементов, сокращенный вариант (при необходимости).
  • Демонстрация фирменного стиля на печатных и физических носителях: папке, бланке, визитке, кружке, ручке, значке, вывеске, упаковке и т.д.

Брендбук включает все то же, но дополняется подробным описанием философии, целей и стратегии компании. Тексты пишутся копирайтером с внимательным участием маркетолога, который помогает проработать эффективную подачу смыслов для партнеров, инвесторов и клиентов.

От чего зависит стоимость разработки фирменного стиля

Цена услуги зависит от количества необходимых элементов, входящих в айдентику. Некоторым клиентам достаточно логотипа, фирменных цветов и шрифтов с минимальным описанием принципа их использования (гайдлайном).

Если Вы хотите получить подробный брендбук, а также планируете печать визиток, банков, буклетов, оформление корпоративных физических носителей: кружек, ручек, футболок, это потребует создания дополнительных макетов для печати и отразится на стоимости.

Также на итоговую стоимость создания корпоративного стиля может повлиять сложность логотипа, если клиент имеет свое представление о нем и настаивает на подробном воплощении идеи. Сейчас в тренде минималистичные лого но, если заказчику необходимы детали, завитушки, подробные прорисовки — мы готовы предложить свой опыт для реализации любых задумок.

В процессе разработки фирменного стиля Вы можете заказать оформление социальных сетей. Мы создадим для Вас уникальные шаблоны постов, сторис и рекламных объявлений, которые выделят страничку на фоне конкурентов и расширят аудиторию подписчиков. Цена оговаривается индивидуально.

Как создание фирменного стиля от «BPM CLOUD» поможет Вашему бизнесу

Наш Вашей задачей будет работать целая команда:

  • Маркетолог. Проанализирует сферу деятельности, изучит визуальные образы конкурентов, соберет информацию о предпочтениях и интересах целевой аудитории. Поможет сформулировать главный «месседж», который будет транслироваться через лого и стиль в целом.
  • Дизайнер. На основе полученной информации предложит варианты логотипа, цветов и шрифтов. После согласования концепции отрисует лого и другие элементы по всем правилам построения и симметрии, подготовит макет для последующей печати.
  • Копирайтер. Напишет описания на страницах гайдлайна или брендбука — так, чтобы в будущем каждый дизайнер, работающий с ними, легко понимал принципы применения элементов корпоративного стиля компании.
  • Проект-менеджер. Будет всегда на связи, чтобы держать в курсе прогресса работы. Ответит на вопросы до начала разработки и на протяжении всего выполнения поставленной цели. Менеджер — компас, по которому клиент ориентируется в проекте.

Разработка фирменного стиля от «BPM CLOUD» — это как пошив статусного костюма для Вашего бизнеса. Сделайте вклад в создание правильного имиджа!